Что касается видео. На первых трех с синим мотом вилли делается как на велосипеде, то есть в этом случае обязательно сохранять равновесие, или так долго ехать на одном ускорении не получится. Момент подрыва думаю анологичен, то есть небольшое движение руля на себя и далее игра сцеплением и газом. На последнем видео подрыв такой же, то есть небольшой разгон, затем выжим сцепления, добавление газа и интенсивное движение левой рукой, то есть отпускание, но не бросание рычага! Такое вилли, на ускорении, по своей природе затяжным быть не может, так-как мы рано или поздно упремся в красную зону, необходимо будет быстро переключиться на высшую передачу, но вот потянет ли движок свешивающуюся массу байка на второй не известно! Примерно по такой же схеме работают райдеры литровых, то есть, мощных мотоциклов!