Коллега с нашего форума только что попросил меня снова обратиться к теме смазки цепи. Повторю ещё раз: http://www.250r.ru/index.php?topic=110.msg66907#msg66907Мыть цепь нет никакой необходимости (при правильной умеренной смазке трансмиссионным маслом). На крайний случай "особо грязной цепи" (чего в моей практике на дорожных мотоциклах при применении трансмиссионного масла ещё не бывало) облить цепь отработанным моторным маслом, и протереть газетами.Далее умеренно смазать трансмиссионным маслом.Извините, если снова этой информацией порчу бизнес продавцам патентованных смазок/смывок для цепей из баллончиков ценой 400-600 рублей.Можно мои посты удалить с форума (благо здесь удаление постов является частой практикой), и ничей бизнес не пострадает!
после смазки (не обязательно шприцом, можно и побольше лить) нужно протереть излишки тряпкой
а ты мажешь баллонами или тоже трансмиссионкой?в случае протирки тряпкой цепь, наверное, должна быть помытой?...а если мажем масло на грязную цепь?
ну ок парни, спасибо! буду пробовать, хотя на тесты уже полдня всего осталось, с завтрашнего дожди((((
Скорее всего перетянута цепь. Попробуй увеличить вдвое провис.В мануале от D.I.D. http://ybrclub.com/attachment.php?attachmentid=25787&d=1293060993 рекомендован керосин для мытья цепи, но были отзывы негативные на керосин.Я смывал грязь обычным отработанным моторным маслом.Правда, забыл уже, когда последний раз это делал, поскольку смазываю цепи только трансмиссионным маслом, и на цепь грязь так сильно не липнет, как после смазок из баллонов.После нескольких лет наблюдений пришел к выводу, что цепи могут портиться именно по причине применения специальных смазок из баллонов, после которых приходится смывать налипшую грязь спецсоставами и тереть цепь щётками.От налипшего песка и грязи, от систематического промывания и тёрки щётками повреждаются сальники, и цепь быстро выходит из строя.Песок, налипающий на смазки из баллонов, хорошо жрёт ведущую звезду.Надо перестать мешать цепи работать, перестать "прыгать" вокруг неё, "перестать клеить на неё стразики", перестать покупать за бешеные деньги всякие "правильные цепные" загадочные жидкости и щёточки, которые убивают сальники. Следуя мануалу http://ybrclub.com/attachment.php?attachmentid=25787&d=1293060993 умеренно смазывать дешёвым трансмиссионным маслом SAE80W-90 каждые 500 км и после дождя, и она будет служить очень долго. У меня 530-я цепь уже прошла свыше 30000 км, и при этом по рискам она имеет износ не более 30%.
Что имеется ввиду "по рискам имеет износ не более 30%" как это определить просвети?
Тут, имеются ввиду риски, по которым натягивается цепь. Риски нанесены на маятнике, для равномерной установки колеса относительно маятника. Ну а чем сильнее растянута цепь, тем сильнее нужно "отодвигать" заднее колесо назад , для её натяжки. Обьяснил криво, но думаю понятно http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=%D0%BE%D1%81%D1%8C%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fgsgmoto.ru%2Ffiles%2F1812%2Fphoto1814.jpg&pos=68&rpt=simage
2