Автор Тема: Коробка передач  (Прочитано 113056 раз)

Оффлайн kotar

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Авторитет: 176
  • Пол: Мужской
Re: Коробка передач
« Ответ #120 : 18.04.2011, 10:42:50 »
Подскажите нормальная ли это работа кпп?
Иногда ( примерно каждый 20 раз переключения) при переключении с первой на вторую, вместо второй включается нейтралка и загорается лампочка. Приходится заново выжимать сцепление и "довтыкать" передачу.
Так же почти каждое переключение сопровождается довольно неприятным хрустом.

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: Коробка передач
« Ответ #121 : 18.04.2011, 10:59:27 »
скорее всего это не очень нормальная работа кпп, но надо глянуть сцепление, насколько оно раннее (если очень раннее - возможно на выжатом сцеплении ведёт первичный вал коробки, тогда надо тросик сцепления ослабить. но если ты сам его не крутил - сомневаюсь что в этом будет причина)

если идёт хруст, значит синхронизаторы не справляются с задачей подгона угловых скоростей шестерён, здесь обычно 2 причины:
 - неправильная вязкость/плотность масла
 - "врубание" передач

какое у тебя масло залито?

Оффлайн kotar

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Авторитет: 176
  • Пол: Мужской
Re: Коробка передач
« Ответ #122 : 18.04.2011, 11:04:18 »
скорее всего это не очень нормальная работа кпп, но надо глянуть сцепление, насколько оно раннее (если очень раннее - возможно на выжатом сцеплении ведёт первичный вал коробки, тогда надо тросик сцепления ослабить. но если ты сам его не крутил - сомневаюсь что в этом будет причина)

если идёт хруст, значит синхронизаторы не справляются с задачей подгона угловых скоростей шестерён, здесь обычно 2 причины:
 - неправильная вязкость/плотность масла
 - "врубание" передач

какое у тебя масло залито?

тросик подкручивал.
когда только купил мот, не мог понять почему глохнет мот при включении первой передачи. Начал шаманить с тросиком сцепления. Оказалось забыл убрать подножку :)

Мот брал б\ушный. Масло в коробке предыдущий владелец вроде не менял.

Оффлайн Imaginary

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Авторитет: 55
  • Пол: Мужской
  • Москва
Re: Коробка передач
« Ответ #123 : 18.04.2011, 11:09:01 »
Подскажите нормальная ли это работа кпп?
Иногда ( примерно каждый 20 раз переключения) при переключении с первой на вторую, вместо второй включается нейтралка и загорается лампочка. Приходится заново выжимать сцепление и "довтыкать" передачу.
Так же почти каждое переключение сопровождается довольно неприятным хрустом.
У меня такое тоже бывает,но по другой причине,просто сам не довтыкаю,не привык еще,может у тебя так же ;)

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: Коробка передач
« Ответ #124 : 18.04.2011, 11:11:53 »
Paulano рекомендует Motul 7100, думаю надо прислушаться (ибо работает оч хорошо)
А тросик надо поправить обратно также на вывешенном на передаче отрегулировать работу сцепления (про подножку, конечно же, не забыть  ;D ) ну там просто кстати

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Коробка передач
« Ответ #125 : 18.04.2011, 13:06:46 »
Тёма!!!!!
Масло в двигателе и КПП одно и тоже!!! И я заливал тебе 7100 10w40  своими руками.
Не полное включение второй передачи имеет место быть - а частота зависит от навыков пилота.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Змей

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Авторитет: 225
  • Пол: Мужской
  • 250r ->ER6-N -> Z750->Super Magna v45
Re: Коробка передач
« Ответ #126 : 18.04.2011, 13:13:56 »
Тёма!!!!!
Масло в двигателе и КПП одно и тоже!!! И я заливал тебе 7100 10w40  своими руками.
Не полное включение второй передачи имеет место быть - а частота зависит от навыков пилота.
воистину глаголет технически подкованный специалист  ;D
причем чем деревяннее боты-тем легче ее (2-ю передачу) воткнуть
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

http://avkozyr.ru/-энергосбережение

Оффлайн oren-mdv

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Авторитет: 0
Re: Коробка передач
« Ответ #127 : 28.04.2011, 16:28:48 »
Ребят у меня такая байда интересная короче еду я допустим на четвертой и тут бах светофор я останавливаюсь полностью и тут уже стоя в ожидании начинаю тыкать коробку в поисках нейтралки но увы ниже 2-ой передачи ничего поймать не могу((( глушусь завожу со сцеплением и бац уже могу найти(((   ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ((????????????

bob the demon2

  • Гость
Re: Коробка передач
« Ответ #128 : 28.04.2011, 16:33:43 »
Ребят у меня такая байда интересная короче еду я допустим на четвертой и тут бах светофор я останавливаюсь полностью и тут уже стоя в ожидании начинаю тыкать коробку в поисках нейтралки но увы ниже 2-ой передачи ничего поймать не могу((( глушусь завожу со сцеплением и бац уже могу найти(((   ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ((????????????
простите,а как вы заводите моцик со сцеплением допустим со 2 передачи????????????
« Последнее редактирование: 28.04.2011, 16:35:15 от bob the demon2 »

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Коробка передач
« Ответ #129 : 28.04.2011, 16:34:53 »
Ребят у меня такая байда интересная короче еду я допустим на четвертой и тут бах светофор я останавливаюсь полностью и тут уже стоя в ожидании начинаю тыкать коробку в поисках нейтралки но увы ниже 2-ой передачи ничего поймать не могу((( глушусь завожу со сцеплением и бац уже могу найти(((   ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ((????????????
ЫЫЫЫЫ
Такая фишка у всех мотоциклов. Надо подьезжать к светофору на нейтралке. На стоячем моте очень сложно поймать нейтраль.

Оффлайн fablex

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1147
  • Авторитет: 117
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 600 '07
Re: Коробка передач
« Ответ #130 : 28.04.2011, 16:38:20 »
Ребят у меня такая байда интересная короче еду я допустим на четвертой и тут бах светофор я останавливаюсь полностью и тут уже стоя в ожидании начинаю тыкать коробку в поисках нейтралки но увы ниже 2-ой передачи ничего поймать не могу((( глушусь завожу со сцеплением и бац уже могу найти(((   ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ((????????????

Глушить моц не обязательно, можно еще просто прокатить моц вперед.


Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Коробка передач
« Ответ #131 : 28.04.2011, 16:47:26 »
Глушить моц не обязательно, можно еще просто прокатить моц вперед.
Как сейчас помню-мои первые дни на моте.Стою на светофоре и вперёд-назад катаю мот  и ногой пытаюсь включить первую.  ;D

Оффлайн fablex

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1147
  • Авторитет: 117
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 600 '07
Re: Коробка передач
« Ответ #132 : 28.04.2011, 17:01:56 »
Она очень легко втыкается кстати...я на светофор подъезжаю не на нейтралке и моц не катаю, ну бывает оч изредко)


Оффлайн Lancer

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 39
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R '09
Re: Коробка передач
« Ответ #133 : 28.04.2011, 17:52:23 »
А я моц не катаю, если затормозил на передаче. Я чуть-чуть отпускаю сцепление (придерживая тормоз), и тогда все передачи быстренько перещелкиваются вниз без проблем.

Внимание вопрос: я убиваю коробку?  ???

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Коробка передач
« Ответ #134 : 28.04.2011, 18:17:13 »
А я моц не катаю, если затормозил на передаче. Я чуть-чуть отпускаю сцепление (придерживая тормоз), и тогда все передачи быстренько перещелкиваются вниз без проблем.

Внимание вопрос: я убиваю коробку?  ???

Только на выжатом сцеплении. Отрегулируй сцепу. Если с нейтрали не хочет включаться - отпусти и выжми сцепление ещё раз.