Я думаю все же предпочтительней поставить 150/70. Попробую объяснить почему.
Когда мы натягиваем 150/60 на наш тонюсенький задний диск, то резина... как бы это сказать... встает "грибком", чего на мой взгляд не должно произойти с резиной 70 профиля(см. рис. 1). Поэтому пятно контакта, опять же ИМХО, лучше будет на 150/70.
Во-вторых, задний клиренс должен увеличиться более чем на сантиметр (по сравнению со стоком), что, возможно, положительно скажется на поворачиваемости.
А вообще, эти изменения настолько ничтожны, что мы никогда не заметим разницы в поведении мотоцикла в обычных режимах движения.
ps. За рисунок не пинать. Он очень приблизительный.
pps. Сам езжу на 150/60... Тогда брал по велению сердца, а не разума