После 10000 км в городском цикле уже заметна серьёзная деградация масла, и изменение поведения автомобильного двигателя.
Учитывая то, что в автомобиле нет сцепления, купающегося в масле, и то, что автомобильный двигатель дефорсирован в сравнении с двигателем мотоцикла, и работает на более низких оборотах, то можно предположить, что разумный пробег мотоцикла нужно уменьшить вдвое - до 5000-6000 км.
Именно после 4000 км городской режим (на 5000 км при режиме только трасса часами непрерывно) на мотоцикле с воздушным охлаждением двигателя Yamaha YBR125 наблюдается очень заметная жёсткость на лапке КПП, которая проходит после замены масла.
Именно 6000 км указано в мануале на мотоциклы Yamaha FZ6, выпущенные до 2008 года.
Позже Yamaha резко увеличила межсервисный интервал с 6000 км до 10000 км у Yamaha FZ6, и с 3000 км до 6000 км у Yamaha YBR125 без изменения двигателей, и без рекомендаций применять более качественные масла.
Любой каприз за ваши деньги, и за ваш счет!
Не отстать в гонке "бумажных цифр" от конкурентов.
Наши мотоциклы, самые "мотоциклистые" и необслуживаемые в мире!
Другой вопрос, что у нас обычно принято покататься, и "слить" мотоцикл другому.
Ресурс в данном случае не интересует, да и при продаже принято обмануть, "скрутив" пробег.
Вот за это я и не люблю б/у мотоциклы. Тем более от неизвестных людей/с аукционов.