Мне кажется тут на форуме больше страха наводится.
Я затащил мотоцикл домой 1-2 ноября. Клемы не отсоединял от аккумулятора. Некоторые говорили, если не отсоединять, то вообще через 2 недели сядет. Еще говорили, что сальники или клапаны прикипят, поэтому надо обязательно раз в месяц заводить технику.
Ну ладно... Не будем о грустном
Поехал сегодня в ЛЕРУА МЕРЛЕН и купил Алюминиевый вентиляционный канал за 120р. В жатом состоянии 0,5м., а в растянутом 3м.
На улице мороз -18, одел куртку, одел канал на глушитель и в окно.
Еще когда масло менял, то залил 1л. Подлил еще 700мл.
Думал не заведу. Дык НЕТ!!! Завелся с пол-оборота!!!
Работал минут 10-15, температура поднялась больше половины, но не до красной зоны. Обороты держались ровно на 1000. Когда выключал, то мне показалось, что работал вентилятор принудительного охлаждения, и он через секунду тоже выключился.
Всё это Я делал, чтобы подзарядить аккумулятор
Выкладываю фотки