Вот через несколько часов пойду в гараж - залью бензина 5 литров (уже предварительно купил) и немного дам поработать, чтобы подзарядить батарею (помню долгие рассказы о том, что лучше держать батарею заряженной, с целью "поодержки" емкости, да и в мануале написано про это). Прогревать буду по принципу среднего арифметического от всех советов - за 5 минут батарея не зарядиться, а полчаса, как советовал slonikus (это еще не аполитичный ник ?) я немного боюсь, именно потому, как сказал evgeny_51 - никто не знает, как продолжительная работа на холостом ходу скажется на двигателе, так что мой выбор - минут 15.
Вообще, аккум - это очень интересная тема, и требует места в отдельной ветке.
Аккум, как и любой другой химический источник тока (ХИТ), требует к себе большего внимания, чем нам кажется. Если выполнять все операции в полном объёме, то можно добиться, что аккум прослужит 5 и более лет, и будет работать как часы.
Для этого, в идеале, необходимо регулярно проверять уровень и плотность электролита, периодически подзаряжать аккум от специального зарядного устройства (не от моца), проводить периодические контрольно-тренировочные циклы (КТЦ) и многое другое.
Для этого требуется не только специальное оборудование и прибамбасы, но и куча времени.
Ну, мы же понимаем, что обладание моцем не может свести всю нашу жизнь только лишь к обслуживанию его любимого, и довольствуемся лишь подзарядкой аккума от самого моца.
Поэтому, надо быть готовым к тому, что аккум придётся менять сразу же, как только он (аккум) покажет свою слабость.