Автор Тема: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле  (Прочитано 61196 раз)

Оффлайн avready

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Авторитет: 18
  • Пол: Мужской
    • http://www.vinogradov-shd.ru
Добавлю, что на нашем движке ХОД меньше 900 об/мин опасны!
В чем заключается опасность?

Yury

  • Гость
В чем заключается опасность?
В том, что на короткоходных двигателях (как на ниндзе), длина юбки поршня очень короткая... в деталях это очень долго объяснять, но вкратце смысл такой, что при нормальных условиях (min 900 об/мин) между поверхностью зеркала цилиндров и поршневыми кольцами создается клиновидной формы маслянная пленка. И если обороты будут намного ниже, то масло между этими частями не будет удерживаться должным образом... это своего рода маслянное голодание. На длинноходных двигателях поршень длинее и его диаметр меньше его хода. Опять таки, не вдаваясь в подробности, такая конструкция не позволяет, безнаказанно для двигателя, вращаться с высокой скоростью (как на короткоходных ДВС). Но холостые обороты могут быть меньше чем 900... но и у такого движка есть свои ограничения по min ХОД. Сверкороткоходные движки еще более чувствительны к min ХОД. Сколько точно, я не знаю, но слышал что не меньше 2000 -3000 об/мин.

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
В том, что на короткоходных двигателях (как на ниндзе), длина юбки поршня очень короткая... в деталях это очень долго объяснять, но вкратце смысл такой, что при нормальных условиях (min 900 об/мин) между поверхностью зеркала цилиндров и поршневыми кольцами создается клиновидной формы маслянная пленка. И если обороты будут намного ниже, то масло между этими частями не будет удерживаться должным образом... это своего рода маслянное голодание. На длинноходных двигателях поршень длинее и его диаметр меньше его хода. Опять таки, не вдаваясь в подробности, такая конструкция не позволяет, безнаказанно для двигателя, вращаться с высокой скоростью (как на короткоходных ДВС). Но холостые обороты могут быть меньше чем 900... но и у такого движка есть свои ограничения по min ХОД. Сверкороткоходные движки еще более чувствительны к min ХОД. Сколько точно, я не знаю, но слышал что не меньше 2000 -3000 об/мин.
Юра, пока не уехал, глянь в мануал, какие обороты выставлять после обкатки? Чо-та у меня ниже 1750 не опускается никогда? Толи много, толи нормально?
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Юра, пока не уехал, глянь в мануал, какие обороты выставлять после обкатки? Чо-та у меня ниже 1750 не опускается никогда? Толи много, толи нормально?
Юра, все, отбой, протупил. Залез в мануал, нашел(стр. 91) - 1250-1350. Вечером отрегулирую. Вопрос снят.
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
Юра, все, отбой, протупил. Залез в мануал, нашел(стр. 91) - 1250-1350. Вечером отрегулирую. Вопрос снят.
Ок! Мануала под рукой нет, но если я тебя правильно понял, то вечером ты займешься кручением вот этого винта (на первом рисунке, есть "B"). Для полнейшей уверенности предлагаю тебе сделать еще и такую вещь: заводишь мот на холодную, ждешь когда он прогреется и обороты начнут падать. В этот момент начинаешь смотреть на шток электрического привода (обведен красным на втором рисунке). Он должен медленно опуститься по мере прогрева двигателя, тем самым дать закрыться воздушным заслонкам. Но в принципе, если обычным регулировочным винтом, ты сможешь настроить холостые обороты (далее ХО), то такой анализ тебе ни к чему, все итак работает хорошо. Просто хотел продолжить мысль... Смысл в том, что механических регуляторов оборотов, получается два: один показан на первом рисунке - статический, второй - электронный, расположен внутри впускного тракта, у видеть его невозможно, точнее можно видеть только шток с кулачковым толкателем! Соответсвенно, за настройку холостых оборотов механическим путем отвечают только эти два девайса, не считая "ручки газа". Заканчивая мысль приходим к выводу, что если настроить ХО только с помощью рег-ого винта не удается, значит вышел из строя регулятор с электрическим приводом, ну или что то с тросиками идущими от ручки газа к впускному тракту. Ну это так, лирика. Искренне надеюсь, что завтра твой мот бдует ровно попукивать с частотой в 900 об/мин!  ;)
« Последнее редактирование: 25.06.2009, 15:41:41 от Yury »

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
...если настроить ХО только с помощью рег-ого винта не удается, значит вышел из строя регулятор с электрическим приводом...попукивать с частотой в 900 об/мин!  ;)
:-) Типун тебе на язык! :-) Каво с ним сделается? И не 900, а таки 1250-1350.
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
Ну или 1250-1350, согласно мануалу... просто у меня 900, и честно говоря кажется, что маловато! В смысле маловато для нормальной работы генератора. Иногда возникает ощущение, что реле постоянно переключает питание электрической системы от генеретора на аккумулятор и обратно, о чем свидетельчивуют периодические моргания габаритных ламп.

Yury

  • Гость
:-) Типун тебе на язык! :-) Каво с ним сделается? И не 900, а таки 1250-1350.

А вот типун, будь он не ладен, мне ни к чему  :-\

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Ну или 1250-1350, согласно мануалу... просто у меня 900, и честно говоря кажется, что маловато! В смысле маловато для нормальной работы генератора. Иногда возникает ощущение, что реле постоянно переключает питание электрической системы от генеретора на аккумулятор и обратно, о чем свидетельчивуют периодические моргания габаритных ламп.
Отрегулировал, поставил ~1350-1400 - тахометр у нас, прямо скажем, не очень чтоб детализированный.
Звук стал поспокойней. Единственное непривычно - если раньше можно было газ закрыть и тошнить, например, на второй (пробка или еще каво), то щас на холостых не очень-то нравится ему ехать, приходится чутка приоткрывать - в носу уже правой рукой не поковыряешься :-D
Юр, а зачем выставил 900-то? Не пойму... И релюху раньше времени угробишь, так и генератор с аккумом дергается?
Бензин в Норвегии шибко дорог? :-)
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
Отрегулировал, поставил ~1350-1400 - тахометр у нас, прямо скажем, не очень чтоб детализированный.
Звук стал поспокойней. Единственное непривычно - если раньше можно было газ закрыть и тошнить, например, на второй (пробка или еще каво), то щас на холостых не очень-то нравится ему ехать, приходится чутка приоткрывать - в носу уже правой рукой не поковыряешься :-D
Юр, а зачем выставил 900-то? Не пойму... И релюху раньше времени угробишь, так и генератор с аккумом дергается?
Бензин в Норвегии шибко дорог? :-)
900 выставил по совету бывалых. Такое ощущение складывается, что зря!  Бензин 13 крон - 65 рублей на наши. Кроме 95 никакого больше нет.

Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
Мальчики, объясните, почему в мануале заявлено одно значение ХО, а на самом деле другое, и что это за примочки с самостоятельной их регулировкой? У меня тоже далеко не ~1300, минимальное зафиксированное ~1600. А так где-то 1800-2000.
Кстати, уже после двух ТО, то есть давно обкатанный..
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD

Оффлайн SS_CCL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Авторитет: 52
  • Пол: Мужской
  • гринча Blue traxer Versatile System
Мне после первого ТО уменьшили, потом сам еще опустил обороты. А в начале высокие холостые скорей всего для обкатки.

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
у меня на новом было 1300, сейчас 870 км пробега - оборобы 2000!!! думаю что с обкаткой уменьшается сопротивление трущихся деталей, а количество впрыскиваемого топлива не уменьшается, вот обороты и повышаются. если я неправ, поправте.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
У меня на ТО как видно ничего не меняли. Оно устойчиво держится в районе 1800. И чего с этим делать?
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD

Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
Товарищи, я читала тут какое-то видео или картинки были, скиньте, будьт любезны.
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD