Автор Тема: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле  (Прочитано 56036 раз)

Оффлайн krik1964

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
Да, это я ручку газа вообще не держу на фото - в том-то весь и цимус!
Слушай Дэн, сегодня уже поздно, а завтра съезжу в гараж посмотрю как я регулировал обороты. По результатам отпишусь.

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Спасибо, ребята за инфу и помощь! Я уже пришел, значит вот какие новости - прогрел снова - маленькое достижение - обороты держались сначала на уровне 2000, потом упали до 1500 ровно, потом погазовал до 3500-4000 и обороты держались на уровне 1800 - абсолютно неадекватное поведение ЭБУ (сразу вспоминаю Камеди Клаб - "Не понятно..." - А.Ревва). Со стопаком - все на том же уровне - горит, не смолкая! (ЭЭЭХХ, сразу думаю и ругаю себя - ну почему все-все не проверил при передаче мне моца  :-\ )!

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2582
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
А я вот при покупке не проверил наличие сертификата предпродажной подготовки, а без него как написано, гарантия не действует..

Оффлайн krik1964

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
DEN извини, до гаража так и не добрался, на работе напряг, выходных не было. Будет минутка я обязательно заеду потом напишу!

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
DEN извини, до гаража так и не добрался, на работе напряг, выходных не было. Будет минутка я обязательно заеду потом напишу!
OK!

Оффлайн krik1964

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
OK!
DEN привет! наконец то добрался до мотика. Попробовал все заснять,  в общем увидишь в финале маленькую ручку, вот ей регулируют обороты. Однако непруха, файл весит около 7,5 мб, не выкладывается. Напиши куда скинуть? Давай. пока!

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
DEN привет! наконец то добрался до мотика. Попробовал все заснять,  в общем увидишь в финале маленькую ручку, вот ей регулируют обороты. Однако непруха, файл весит около 7,5 мб, не выкладывается. Напиши куда скинуть? Давай. пока!
Привет, krik! Если тебе не сложно кидай сюда: rossiya_собака_bk_точка_ru (сорри, боюсь спама).

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4160
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
С левой стороны ручка с насечками черного цвета. Но до окончания обкатки - не советую ей манипулировать. Обороты несколько завышены, но это для того чтобы исключить масляное голодание на этапе приработки трущихся частей. Незначительный дискомфорт ощущается при переключении передач, с этим можно смириться на первую 1000 км. После тысячи отрегулировал холостые - проблема высоких оборотов при прогреве двигателя пропала :)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн foka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Авторитет: 0
Den доброго времени суток, по поводу не горящего стопа у меня была такая же фигня, решение по крайней мере у меня был до не возможности простое, снял седло пасажира и там оказывется проводочек на стоп сигал разъединился там такая пимпочка (хрен знает как она правильно называется) соеденил ее и все в норме поробуй тоже вдруг проблема та же.

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Den доброго времени суток, по поводу не горящего стопа у меня была такая же фигня, решение по крайней мере у меня был до не возможности простое, снял седло пасажира и там оказывется проводочек на стоп сигал разъединился там такая пимпочка (хрен знает как она правильно называется) соеденил ее и все в норме поробуй тоже вдруг проблема та же.
ОК, спасибо, друг, обязательно попробую! Может даже сегодня!

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Сегодня проделал все, как сказал Krik1964 и снизил обороты до 1000 на прогретом мотоцикле (звук получился не такой душераздирающий, как раньше). В принципе сегодня я прогревал мотоцикл уже 5-ый раз (пока еще на нем не ездил, если только не считать 20 метров) за время его нахождения в гараже. Каждый раз прогревал по 20-25 минут, два раза - до срабатывания вентилятора. Для себя решил, что такой метод "обкатки" довольно-таки не плох и опять же приработка двигателя в "щадящем" режиме, с моей т.з. лучше, чем сразу после покупки в салоне, пытаться держать не более 4000 оборотов (хотя и соглашусь, что у многих просто нет возможности стоять и греть на холостых полчаса и более). Завышенные обороты, как предполагается сделаны с целью уменьшить возможность маслянного голодания на стадии обкатки. В принципе, я доведу холостые на обкатке до 1300, чего, думаю, будет достаточно и для "эстетики" и для продуктивности.

Отдельное спасибо Krik1964, за видео с мануалом по регулировке холостых оборотов.

Yury

  • Гость
Сегодня проделал все, как сказал Krik1964 и снизил обороты до 1000 на прогретом мотоцикле (звук получился не такой душераздирающий, как раньше). В принципе сегодня я прогревал мотоцикл уже 5-ый раз (пока еще на нем не ездил, если только не считать 20 метров) за время его нахождения в гараже. Каждый раз прогревал по 20-25 минут, два раза - до срабатывания вентилятора. Для себя решил, что такой метод "обкатки" довольно-таки не плох и опять же приработка двигателя в "щадящем" режиме, с моей т.з. лучше, чем сразу после покупки в салоне, пытаться держать не более 4000 оборотов (хотя и соглашусь, что у многих просто нет возможности стоять и греть на холостых полчаса и более). Завышенные обороты, как предполагается сделаны с целью уменьшить возможность маслянного голодания на стадии обкатки. В принципе, я доведу холостые на обкатке до 1300, чего, думаю, будет достаточно и для "эстетики" и для продуктивности.

Отдельное спасибо Krik1964, за видео с мануалом по регулировке холостых оборотов.
Друг объясни пожалуйста откуда такая информация, что во время обкатки надо держать повышенные обороты дабы избежать маслянного голодания...а после обкаткаи что произойдет ? насос чтоли маслянный начнет по другому работать...? Ты только не обижайся но я серьезно не понимаю ... у нас же не сверхкороткоходный движок у которого холостые 3000
« Последнее редактирование: 18.03.2009, 21:39:32 от Yury »

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4160
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Очень интересное мнение прочел тут недавно - и в принципе с ним согласился - очень все толково и доходчиво описано,иа так же примеры приведены:
http://community.livejournal.com/moto_ru/2611520.html

Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
Очень интересное мнение прочел тут недавно - и в принципе с ним согласился - очень все толково и доходчиво описано,иа так же примеры приведены:
http://community.livejournal.com/moto_ru/2611520.html


У меня просто мозг сейчас поламается!!! Но хочу сказать большое спасибо за ссылочку!!! Интересно получается, тебе говорят всю жизнь что 2+2= 4 а оказывается это вовсе не так...

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4160
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
У меня просто мозг сейчас поламается!!! Но хочу сказать большое спасибо за ссылочку!!! Интересно получается, тебе говорят всю жизнь что 2+2= 4 а оказывается это вовсе не так...

Иногда получается - что 5 ::)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...