Автор Тема: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле  (Прочитано 61195 раз)

Yury

  • Гость
Иногда получается - что 5 ::)

И че теперь делать? Как быть? Я свой байк довольно странно обкатывал...с одной стороны в первые дни хотелось проверить где потолок и крутил если не до красной то 7-9 тыщ бывало...а потом вроде опмнишься, ведь обкатка же, жалко ведь...!! и чуть подзброшу максимум 6 тыщ...потом опять, какие нить спорты пролетят мимо...тут же 9-10 тыщ и за ними вдогонку...правда масло поменял только на 1800-км отметке.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Я забил на 4000 оборотов однозначно - это не езда. Больше 9000 старался не крутить. Пару моментов было - ну необходимо было уехать. Все свои машины обкатывал так же (забивал на все инструкции) - на некоторых люди до сих пор ездят и не парятся. А чем отличается работа двигателя авто от мотоцикла? Только более высокими оборотами. Те же 4 такта, то же водяное охлаждение! Мне кажется - что в статье переводной большая доля достоверной информации.
А теперь давайте спросим у всех - кто хотя бы раз не нарушил пресловутые правила обкатки ???
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
Я забил на 4000 оборотов однозначно - это не езда. Больше 9000 старался не крутить. Пару моментов было - ну необходимо было уехать. Все свои машины обкатывал так же (забивал на все инструкции) - на некоторых люди до сих пор ездят и не парятся. А чем отличается работа двигателя авто от мотоцикла? Только более высокими оборотами. Те же 4 такта, то же водяное охлаждение! Мне кажется - что в статье переводной большая доля достоверной информации.
А теперь давайте спросим у всех - кто хотя бы раз не нарушил пресловутые правила обкатки ???
Однозначно статья не простая...правильно написали что спорная!!! Я думаю такие подобные нюансы будут всплывать до последнего дня жизни ДВС! Интересно что сказала бы на это какая нибудь научная лаборатория... ведь тот чувак все равно не бог, ему не дано видеть че там с кольцами происходит это лишь предполажения... может есть и другое объяснение этому ?

Оффлайн SS_CCL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Авторитет: 52
  • Пол: Мужской
  • гринча Blue traxer Versatile System
Как обкатывать личное дело каждого, все равно о результатах узнают нескоро какие-нибудь третьи,4 владельцы...в мануале к американским 250 вообще указана 1000миль- 600 км разницы для таких же мотоциклов! учитывая нынешние технологии и качество рекомендация не гонять связана, имхо, скорее с безопасностью, что бы узнать о возможном заводском браке (от которого никто не застрахован) не на 140 км/ч, а на 60 и то,если приведет к падению, не дай Бог, мало не покажется...
Как говорил однажды мой препод по ремонту автомобилей, на теме о клее: "ни я, ни те кого я знаю, да и вы наверняка тоже не клеят по правилам, хотя делается это так...")))

Yury

  • Гость
Как обкатывать личное дело каждого, все равно о результатах узнают нескоро какие-нибудь третьи,4 владельцы...в мануале к американским 250 вообще указана 1000миль- 600 км разницы для таких же мотоциклов! учитывая нынешние технологии и качество рекомендация не гонять связана, имхо, скорее с безопасностью, что бы узнать о возможном заводском браке (от которого никто не застрахован) не на 140 км/ч, а на 60 и то,если приведет к падению, не дай Бог, мало не покажется...
Как говорил однажды мой препод по ремонту автомобилей, на теме о клее: "ни я, ни те кого я знаю, да и вы наверняка тоже не клеят по правилам, хотя делается это так...")))
Согласен...личное каждого. Но в статье написано что ты чуть ли не гробишь байк медленной обкаткой и происходит это я так понимаю с первым владельцем...в этом то и вопрос...настараживает статья... Хотя если задуматься, как же остальные сотни и тысячи обкатанных обычным методом движков....

Оффлайн SS_CCL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Авторитет: 52
  • Пол: Мужской
  • гринча Blue traxer Versatile System
Цитата: как же остальные сотни и тысячи обкатанных обычным методом движков....
Сам себе ответил)))
Теории двигателей и металлообработка  это такие дебри, до сих пор достоверно неизвестно, что происходит в точке контакта резца и заготовки при обработке, лучше не парится, а кататься)))

Yury

  • Гость
Цитата: как же остальные сотни и тысячи обкатанных обычным методом движков....
Сам себе ответил)))
Теории двигателей и металлообработка  это такие дебри, до сих пор достоверно неизвестно, что происходит в точке контакта резца и заготовки при обработке, лучше не парится, а кататься)))

Да я и не парюсь...и не боги мы чтобы жить вечно с нашими вещами в обнимку. Просто хочу для себя решить что делать с новым мотиком? Хочу себе купить что то помощнее и новое...но ниндзю продавать не собираюсь...

Хотя.... я знаю что делать с новым мотиком ;D...

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Друг объясни пожалуйста откуда такая информация, что во время обкатки надо держать повышенные обороты дабы избежать маслянного голодания...а после обкаткаи что произойдет ? насос чтоли маслянный начнет по другому работать...? Ты только не обижайся но я серьезно не понимаю ... у нас же не сверхкороткоходный движок у которого холостые 3000
Это было сказано где-то здесь на форуме (мамой клянусь), просто совершенно нет сил искать (поверь на слово), я, как честный новичек, очень хорошо впитываю всю информацию (которая по мнению одних - true, по мнению других - false), так что я для себя делаю простой вывод (возможно неправильный с т.з. большинства) - я беру среднее арифметическое из всех советов и тогда получается бред : 2 + 2 = 2   ;D

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
А теперь давайте спросим у всех - кто хотя бы раз не нарушил пресловутые правила обкатки ???
Нарушал на 3 из пяти своих машин (на копейке и 14 - боялся, потому что верил в совАВТОПРОМ, а вообще просто боялся, потому что на копейке - первый опыт был, а на 14-ой - первое наслаждение после копейки  :))!
« Последнее редактирование: 19.03.2009, 01:02:07 от DEN(R) »

Оффлайн енот

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Нарушал на 3 из пяти своих машин (на копейке и 14 - боялся, потому что верил в совАВТОПРОМ, а вообще просто боялся, потому что на копейке - первый опыт был, а на 14-ой - первое наслаждение после копейки  :))!
Жаль нет тестовых мотоциклов))) Есть вот такой личный опыт.
Все тестовые автомобили в салонах дилеров дрючатся с первого дня как никакие другие. Спортивные авто крутят до отсечки уже через неделю. Пробеги при продаже от 4 тысяч до 40. От модели и условий использования (служебный/подменный/тестовый). Конченых двигателей небыло! Владельцы (новые) тоже вроде как довольны. А вот турбины процентов 80 кончаются. Но там принцип износа другой и к обкатке отношения не имеет.
Крутить мотоцикл до 4тысяч это как ездить на авто до 2000 оборотов я так понимаю. Анрил.
Скажется это или нет - ответит следующий владелец. Можно пленку с сиденья не снимать-новому владельцу понравиться свежее сиденье)))

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Den. На моем мотоцикле с холостыми тоже самое. При холодном двигателе около 2200 оборотов, потом падают до 1700 примерно. Вполне вероятно, что это и есть рабочие обороты для холостого хода для данной модели. Инжектор все-таки. Интересно как у остальных.

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Прихожу на стоянку. Завожу 2500. Грею минут 5 падают до 1500-1700 , точно хз там ж не электронный. 
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Неее, пацаны, я уже разобрался (не помнб только благодаря кому, кажется FROST или Yury или krik), инжектор-то он инжектор, но регилируются холостые вручную, с левой стороны моца, маленькая черная крутилка (где-то здесь даже фото есть), сейчас, после(своей) обкатки, снизил холостые до 1250 - мануал почитайте, я там где-то нашел диапазон. По поводу сравнения с авто - полностью согласен и по поводу пленочки на сиденье - тоже самое, согласен!

Yury

  • Гость
Den. На моем мотоцикле с холостыми тоже самое. При холодном двигателе около 2200 оборотов, потом падают до 1700 примерно. Вполне вероятно, что это и есть рабочие обороты для холостого хода для данной модели. Инжектор все-таки. Интересно как у остальных.
Холостые обороты двигателя (ХОД), а точнее минимальные ХОД зависят только от конструкции движка, а именно от того какой он: длинноходный (диаметр поршня меньше его хода), квадроходный (ДП равен ходу), короткоходный (ДП больше хода) и сверкороткоходный. И никакой связи с инжектором или карбюратором тут нет!
Не побоюсь еще раз повториться  ;) ! У нашей ниндзи, как и на многих иномарках, на холодном движке положение воздушной заслонки  регулирует электро привод! Тут ничего не поделаешь. А на прогретом холостые обороты регулируются вручную

Yury

  • Гость
Добавлю, что на нашем движке ХОД меньше 900 об/мин опасны!