Что уже делал и как бы поступил на месте владельца:
если есть возможность - нужно притереть колено (просто снять зазубрины и нарезки с шейки) и поставить новые вкладыши (собирать обязательно на масле, множественно и множественно проворачивая колено в момент сборки-затяжки), обязательно нужно проверить масляные каналы, масляный насос.
Дальше как в период обкатки - несколько раз прогреть, потом ездить в режиме обкатки. Через 300-400 км прислушаться к двигателю (лучше через стетоскоп), если работает тихо, без лишних постукиваний - значит всё ок и жить пациент будет. Если прослушивается стучок (его слышно и невооружённым ухом) - значит есть зазор вкладыши-колено. Придётся выбирать какой-то из вышеописанных способов вплоть до нового коленвала.
P.S.: крассавчик что сам занимаешься с двигателем, респект!) шатун, кстати, в норм состоянии, а выработки колена надо измерить штангеном