Автор Тема: Установка Starline V7  (Прочитано 78140 раз)

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Установка Starline V7
« Ответ #60 : 08.12.2009, 17:54:57 »
+500мильонов - к величайшему сожалению >:(
А завалить бы недобросовестного производителя (поставшика) исками с ущербом да моральным уроном + олплата монтажа-демонтажа + исковая пошлина - наверное и о герметизации подумал бы, и косяк нашел как убрать. Но суды в России не работают. (с поправкой - пока не занесешь)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Alex

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 11
  • Авторитет: 2
Re: Установка Starline V7
« Ответ #61 : 08.12.2009, 19:30:15 »
боюсь что бы выйграть НОРМАЛЬНОЕ дело,у простого обывателя не хватит на всю эту судебно-аццкую волокиту не времени,не сил...не темболее бабла...у конторки то денежных знаков в Nое количество раз поболее...как не прескорбно но факт.
воруй вогонами-непосодют,а спёр батон хлеба-на калыму на свежий воздух как особо опасный субъект...

Yury

  • Гость
Re: Установка Starline V7
« Ответ #62 : 09.12.2009, 11:12:25 »
Не согласен с вами!!! ИМХО сигнализация эта, лишь электронное устройство, которое к сожалению не оснощено входной защитной цепью, что, конечно, является упущением завода-изготовителя! Но! Никто не смотрит на проблему с другой стороны. Во-первых,  установку по идее должен проводить специалист с определенными навыками и опытом! И такой специалист должен быть в курсе что значат такие понятия как токи Фуко или электро-магнитная индукция. Соответственно решение о том, как будет работать система в целом, он принимает исходя из определенных условий в которых она будет работать. Короче не пудря вам мозги более, хочу сказать, что ваше недовольство этой сигнализацией переросло в битву менталитетов разных культур. Может в руководстве и нет такого пункта, где черным по белому написано, что этот блок должен быть защищен от электрических помех, но я считаю, что установка таких устройств в домашних условиях происходит на свой страх и риск и обижаться на китайцев за это - немного нерпавильно. Почти похожая история с диодным тюнингом. В мотокаталогах сегодня полно всякой всячины и в частности подсвечивающих элементов на свето-диодной базе! Далее, для нормальной работы этих устройств, для долговечности, необходимо напряжение определенным образом ограниченное, я повторю, ограниченное имеено по силе тока! Так вот, все эти диодные поворотники и полоски продаются без регулятора в комплекте, и использовать их без защитных цепей производитель не запрещает. НО! Рекомендации по применению регуляторов совместно с диодами можно найти только в мануале для регуляторов, ни слова об этом в рекомендациях по применению свето диодов! Хотя эти полупроводники очень чувствительны к рабочему напряжению, в сотни раз чувствительнее ламп накаливания! Было уничтожено много сетодиодов по неопытности и незнанию, и вина тому не производитель и не низкое качество.
« Последнее редактирование: 09.12.2009, 11:15:14 от Yury »

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Установка Starline V7
« Ответ #63 : 09.12.2009, 18:15:32 »
Не согласен с вами!!! ИМХО сигнализация эта, лишь электронное устройство, которое к сожалению не оснощено входной защитной цепью, что, конечно, является упущением завода-изготовителя! Но! Никто не смотрит на проблему с другой стороны. Во-первых,  установку по идее должен проводить специалист с определенными навыками и опытом! И такой специалист должен быть в курсе что значат такие понятия как токи Фуко или электро-магнитная индукция. Соответственно решение о том, как будет работать система в целом, он принимает исходя из определенных условий в которых она будет работать. Короче не пудря вам мозги более, хочу сказать, что ваше недовольство этой сигнализацией переросло в битву менталитетов разных культур. Может в руководстве и нет такого пункта, где черным по белому написано, что этот блок должен быть защищен от электрических помех, но я считаю, что установка таких устройств в домашних условиях происходит на свой страх и риск и обижаться на китайцев за это - немного нерпавильно. Почти похожая история с диодным тюнингом. В мотокаталогах сегодня полно всякой всячины и в частности подсвечивающих элементов на свето-диодной базе! Далее, для нормальной работы этих устройств, для долговечности, необходимо напряжение определенным образом ограниченное, я повторю, ограниченное имеено по силе тока! Так вот, все эти диодные поворотники и полоски продаются без регулятора в комплекте, и использовать их без защитных цепей производитель не запрещает. НО! Рекомендации по применению регуляторов совместно с диодами можно найти только в мануале для регуляторов, ни слова об этом в рекомендациях по применению свето диодов! Хотя эти полупроводники очень чувствительны к рабочему напряжению, в сотни раз чувствительнее ламп накаливания! Было уничтожено много сетодиодов по неопытности и незнанию, и вина тому не производитель и не низкое качество.
Считаю, что производитель, зная о качестве своего товара, должен предупредить потребителя о возможных проблемах. Мануал мною прочитан от корки до корки. Ни слова о токах Фуко, и прочих прелестях!
С какой стати я, как простой потребитель, должен волноваться о ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ защите готового электронного устройства с определенным набором функций.
Например, в инструкциях к дорогостоящим скваженным насосам РЕКОМЕНДОВАНО использование  стабилизатора или иных фильтров. Почему в коробочке китайского производства, стоимостью, кстати, почти 5000 руб (около 200 долларов) нет такой же рекомендации? Потому, что выгоднее поменять сгоревшее Г-но на новое.
С чего это я и Slonikus своим умом должны дойти, что эту коробочку нужно спрятать в резиновую перчатку и гелем против образования влаги?
Потому, что голь на выдумки хитра! Защити себя и свое имущество сам, ибо больше ты НИКОМУ не нужен, а нужны только твои деньги.
В цивилизованном мире такие ситуации встречаются тоже, но там есть возможность на это повлиять, у нас же ................
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Установка Starline V7
« Ответ #64 : 09.12.2009, 18:34:40 »
Полностью согласен с двумя выше высказанными мнениями, даже добавить нечего. Мы потребители, заплатили деньги - и все >:(! А доводить до ума недешевую сигналку должен производитель, а не мы.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Yury

  • Гость
Re: Установка Starline V7
« Ответ #65 : 10.12.2009, 11:21:44 »
 :D
-...С чего это я и Slonikus своим умом должны дойти, что эту коробочку нужно спрятать в резиновую перчатку и гелем против образования влаги?...
- А с чего вообще, скажи мне пожалуйста дорогой друг, устоновкой сигнализации должен заниматься ты, а не профессионал???!!! Если вы считаете себя подготовленными к этому процессу, то хотя бы, по - минимуму, должны знать, что на все дополнительные устройства, которые включают в боротовую сеть устанавливается лекгоплавкий предохранитель на входе! Кто-то так делал? И при том, чем ближе номинал предохранителя к потребляемому току электронного устройства, тем выше вероятноять того, что оно выживет после скачка!
Отсутствие защитной цепи не делает  Starline V7 плохой, как многие теперь считают, ни по качеству, ни по запаху и цвету! Этот недостаток делает блок незаконченным технически, но никак не гавном! И работа сервисного инженера такова, чтобы предусмотреть и быть в курсе особенностей некоторых систем!
Вы ребята здесь устроили нытье, что  Starline V7 суррогат и все такое, я не защищаю ее но за справедливость с вами поспорю! А справедливаость в том, что все шишки вы собрали и мило послали в адрес производителя, абсолютно исключив все возможные развития ситуции, оставив только "Чисто Российский сюжет"!!!
-...С какой стати я, как простой потребитель, должен волноваться о ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ защите готового электронного устройства с определенным набором функций....
- Да действительно, с какой стати! Я об этом и говорю! Если взялся за установку сигнализации будь готов к тому, что это на твой страх и риск! Нормальная ситуация по-моему выглядит примерно так: "Пришел в сервис, заполнил бланк, оставил машину или мотоцикл, пошел по магазинам или остался в сервисе следить за ходом работы. Через 2 часа забрал технику, оплатил счет за установку и их сигнализацию (чтобы все было на гарантии) и ВСЕ! Теперь не надо волноваться ни очем 12 месяцев! Как я понимаю, этого времени достатояно для проявления это проблемы!

...Например, в инструкциях к дорогостоящим скваженным насосам РЕКОМЕНДОВАНО использование  стабилизатора или иных фильтров...
- Извини, а простой обыватель тоже может подключить и настроить твой насос, как сигнализацию! Мне не надо рассказывать о дорогостоящем оборудовании, дорогой друг, я работаю с весьма недешевыми игрушками, и знаю, что обычно пишут в мануале! Теперь внимание!!! К примеру инструкция, там есть характеристики напряжения и потр. мощности на которое девайс расчитан, где черным по белому (к примеру) 12 V, 5 A (60 W)! Ни это ли скрытые рекомендации по питанию???!!! Ни это ли повод задуматься над тем, что электрическая система мотоцикла не в силах обеспечить необходимую стабильность в напряжении и требует доработки в отношении некоторых вновь установленных устройств???!!! Или заводить потоцикл с посаженным аккумалятором с толкача - это стало нормой?! И вообще в мануале для всех электр. ус-тв должно быть предложение такого ррода: "Do not change polarity!" Запуск двигателя с толкача, неизменно вызывет хаос в напряжении в том числе запросто полярность может меняться в течении нескольких миллисекунд! Или вы считаете, что в течении всего срока эксплуатации бортовое питание остается всегда одинаковым! Если мы не видим чегото вследстивии своей некомпетентнсти,это не значит что этого не существует!  Все таки может это вопрос к "Kawasaki Company", а не к Starline V7!!! Не было такой мысли?
« Последнее редактирование: 10.12.2009, 12:27:26 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Установка Starline V7
« Ответ #66 : 10.12.2009, 11:26:18 »
Yury, исходя из твоего высказывания вся автомобильная и устанавливаемая на мотоциклы аудиотехника, все авто-мотонавигаторы, все авто-мотосигнализации должны гореть очень активно и массово у всех.  Однако этого не происходит.  А не происходит это по той причине, что большинство такой техники рассчитано на броски напряжения в бортовой сети.

- Почему все?! Мы говорим только о Starline V7!

Схема питания "БК"

"БК" питается от бортовой сети автомобиля, в которой возможны значительные броски питания и помехи. Для исключения неблагоприятных факторов предназначен ряд дополнительных элементов.

Для защиты схемы от "переполюсовки" служит диод КД248 (VD6). Данный диод может быть заменен любым аналогичным с прямым током не менее 300 mA, например 1N4001 фирмы DC Components.

Для защиты схемы от бросков по питанию служит специальный автомобильный варистор R19 фирмы S+M (Siemens Matsushita Components) SIOV S10K14AUTO. Данный варистор может быть заменен стабилитроном (катод на "+АКБ", анод на "-АКБ") с напряжением стабилизации 15-20 В типа КС515, КС518.

Для защиты низковольтной части схемы от перегорания в результате "пробоя" стабилизатора (DA2) (такие случаи были отмечены эксплуатацией) служит защитный диод VD7 P6KE6.8A фирмы Motorola. Данный защитный диод может быть заменен на схожие по характеристикам 1.5KE6.8, SA5.0A фирмы Motorola или стабилитрон с напряжением пробоя от 5,6 до 6,8В (например КС456).

Для защиты цепей автомобиля, с которых берется напряжение питания для "БК" от короткого замыкания в "БК" служит самовосстанавливающийся предохранитель FP1 MF-R025 фирмы BOURNS с током пропускания 250 мА.

[/quote]
slonikus +1000000000000000000000000000000000
Четко и кратко, без соплей! Именно такая диодная защита спасла однажды судовую УКВ-ку которую по неопытности я подключил перепутав полярность! Тут же вышибло пред и сгорел сам диод. После его замены все заработало как часики, не будь его в цепи (заводской) - бало бы не весело!
Опять таки, вся эта ниформация выложенная тут, не для простого обывателя ИМХО. Сделать все правильно весьма не просто без определенных знаний и навыков. Не повод ли задуматься над тем чтобы поменять свое отношение к таким вещам как самостоятельня установка ксенона, сигнализаций и стеклоподъемников! Получается проще заплатить за гарантию немного больше и жить спокойно, чем ругать всех и вся за свои собственные ошибки  ;)
« Последнее редактирование: 10.12.2009, 13:33:37 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Установка Starline V7
« Ответ #67 : 10.12.2009, 11:47:00 »
Полностью согласен с двумя выше высказанными мнениями, даже добавить нечего. Мы потребители, заплатили деньги - и все >:(! А доводить до ума недешевую сигналку должен производитель, а не мы.
-...Мы потребители, заплатили деньги - и все >:(!
- Что все?! Какие деньги?! Ты ставил сигнализацию в сервисе, она сгорела и тебя послали нафиг вмеасто гарантийного ремонта или что???!!! Это наша российская ментальность! Заплатив за картонную коробку с проводами внутри мы думаем, что проблема решена раз и навеки! Пытаясь сэкономить на самостоятельной устанвке мы только добровольно усугубляем ситуацию, вот и все! Скупой платит дважды!

Оффлайн Sanchik

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 22
  • Авторитет: 3
  • Пол: Мужской
Re: Установка Starline V7
« Ответ #68 : 10.12.2009, 12:20:30 »
-...Мы потребители, заплатили деньги - и все >:(!
- Что все?! Какие деньги?! Ты ставил сигнализацию в сервисе, она сгорела и тебя послали нафиг вмеасто гарантийного ремонта или что???!!! Это наша российская ментальность! Заплатив за картонную коробку с проводами внутри мы думаем, что проблема решена раз и навеки! Пытаясь сэкономить на самостоятельной устанвке мы только добровольно усугубляем ситуацию, вот и все! Скупой платит дважды!
+1
Мото механик Кавасаки Лаура --- закрылись..
Мото механик Мото Экстрим-- милости просим

Yury

  • Гость
Re: Установка Starline V7
« Ответ #69 : 10.12.2009, 14:12:33 »
Если уж мы так все свято верим в мануалы, цитирую специально для всех недовольных первую страницу:
 
"Благодарим Вас за выбор мотосигнализации
модельного ряда StarLine Twage.
Ее появление стало возможным, благодаря коллективному
творчеству российских инженеров-разработчиков,
американских специалистов в области микроэлектроники
и тайваньских производителей высокотехнологичных систем
охраны.
Чтобы мотосигнализация смогла наиболее эффективно
выполнять свои охранные и сервисные функции,
рекомендуем доверить ее установку на мотоцикл
установщикам-профессионалам.

Надеемся, что мотосигнализация не обманет Ваших ожиданий,
придаст Вам уверенность в сохранности Вашего мотоцикла
и существенно повысит его комфортность
за счет разнообразных сервисных функций."

Гарантийные обязательства

Гарантийное обслуживание данного вида оборудования осуществляется
предприятием, осуществляющим его продажу с учетом условий указанных
ниже. Качество установки оборудования подтверждается соответствующими
гарантийными документами фирмы-установщика.

Условия гарантийного обслуживания
1. Гарантия действительна в течение срока указанного в гарантийном талоне на
данный вид оборудования. Срок исчисляется со дня приобретения оборудования
при соблюдении потребителем условий эксплуатации, установки и хранения.

2. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования
или замена его дефектных частей или компонентов. Гарантийный срок
продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.
3. Гарантийный ремонт (или в случае невозможности его - замена) производится
в течение 20-ти дней со дня передачи оборудования на предприятие, продавшее
его с обязательным изложением претензии к качеству изделия.
4. Безвозмездный гарантийный ремонт или замена оборудования производится
только в случае обнаружения производственного дефекта. Заключение о
характере дефекта производится в сертифицированном сервисном центре
предприятия-поставщика.

5. Для предъявления требования о замене дефектного оборудования
необходимыми условиями являются наличие полного комплекта поставки,
включая упаковочные принадлежности - коробка, пакеты, описание по
эксплуатации и установке, а также наличие заполненного гарантийного талона.
6. Гарантия недействительна в следующих случаях:
·при отсутствии или неправильном заполнении гарантийного талона (карты);
·при нарушении заводских пломб (если они предусмотрены конструкцией) или
при наличии следов вскрытия оборудования;
·при обнаружении следов механических повреждений или повреждений,
вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации (следы
ударов, трещины, потертости или царапины корпусов и т.п.);
·при повреждении изделия, вызванном неквалифицированной установкой или
повреждении прямо или косвенно вызванном внешними причинами
(стихийными бедствиями, пожаром, водой, агрессивными жидкостями и пр.).
7. Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в брелках
дистанционного управления, приемниках пейджеров, а также на любые другие
расходные материалы, поставляемые с данным видом оборудования.
8. В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с
производственными дефектами и по истечении гарантийного срока, диагностика
и ремонт оборудования производится в соответствии с действующими
расценками фирмы-поставщика.
« Последнее редактирование: 10.12.2009, 14:30:44 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Установка Starline V7
« Ответ #70 : 10.12.2009, 14:51:52 »
Yury, тебе прекрасно известно, что в России нет сервиса.  :)

Sanchik, и некоторые другие личности ;) "от сервиса" даже на этом форуме показывают это в открытую, высказывая "авторитетное" мнение  ;).

Ни одному "сервисмену" в "авторизованном" сервис-центре не придет в голову герметизировать Star Line и ставить по питанию схему защиты, поскольку они некомпетентны даже в той технике, которую они представляют и обслуживают.

Уверен что в сервис-центре самого "производителя" Ultra Star сигнализацию Star Line не будут ставить с дополнительной герметизацией и защитой по питанию. Во всяком случае после выгорания блока и замены его мне за мои кровные деньги НИКАКИХ рекомендаций по защите по питанию мне в сервис-центре представительства Ultra Star ("производителя"  Star Line) не было высказано. :)

В спорах конечно не рождается истина, но хотелось бы от тебя все же реального совета всем, кто связал свою судьбу со Star Line, поскольку ты сейчас как раз работаешь по данной тематике с бортовой электроникой, и можешь подсказать как защитить по питанию блок. :) А я еще сейчас думаю о подключении видеокамеры к бортовой сети мотоцикла (5 вольт нужно с надежной защитой от бросков напряжения).

Я все понимаю. Но мы обсуждаем не российский сервис ведь так! Далее, не надо опускать руки, достаточно высказать свое пожелание мастеру и находиться вместе с транспортом во время установки, и я уверен, что результат будет иным! Если висеть над душой и все время контролировать ход работы, то возможно все недостающие элементы встанут на свое место! Я сам очень много работаю с установкой нового оборудования и знаю как сильно зависит результат от действий и поведения владельца! Если честно, мне не хочется брать на себя ответственность и советовать чтото участникам форума в плане модернизации устройств! Еще раз повтоорю, темя серьезная и отдавать решение в руки простого обывателя не мой принцип! Тебе помогу через личку ил просто созвонимся. Более повторять ошибки прошлого не хочу! ДОстаточно вспомнить как "тепло" восприняли наше с тобой мнение по поводу публикации рег. номеров и прочей личной информации на форуме.

Yury

  • Гость
Re: Установка Starline V7
« Ответ #71 : 10.12.2009, 16:39:51 »
Yury, тебе прекрасно известно, что в России нет сервиса.  :)



Ни одному "сервисмену" в "авторизованном" сервис-центре не придет в голову герметизировать Star Line и ставить по питанию схему защиты, поскольку они некомпетентны даже в той технике, которую они представляют и обслуживают.


Я думаю не так уж все и плохо! Людей грамотных, аккуратных не мало. Другое дело, что официалы за гарантию на мот заставляют все работы проводить у них на станции! И вот тут уж выбирать не приходится... В любом случае, все бывшие и нынешние владельцы старлайнов извлекли из этой ситуации какую никакую пользу. ;)

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Установка Starline V7
« Ответ #72 : 10.12.2009, 22:28:31 »
-...Мы потребители, заплатили деньги - и все >:(!
- Что все?! Какие деньги?! Ты ставил сигнализацию в сервисе, она сгорела и тебя послали нафиг вмеасто гарантийного ремонта или что???!!! Это наша российская ментальность! Заплатив за картонную коробку с проводами внутри мы думаем, что проблема решена раз и навеки! Пытаясь сэкономить на самостоятельной устанвке мы только добровольно усугубляем ситуацию, вот и все! Скупой платит дважды!
Юра, ты не кипятись
я сам не ставил сингналку на мот, но те же сервисмены не поставили мне никакой доп. защиты. Заводить с толкача конечно не нужно и это неправильно, но у нас в стране все бывает и все приходиться делать (на трассе например если встанешь и хрен ты где зарядишь аккумулятор) и пол страны так и делает - толкает и заводит, но сигналки и электроника горит в единичных случаях, с нашей же сигналкой это происходит в 100% случаев. Далее- гарантия не распространяется если на сигналку попала вода, но у нас же не автомобиль, где блок сигналки ставится в салоне и не подвергается воздействию осадков и всей дряни что у нас на дорогах, а влагозащищенности у нашего блока нет.
получается так: защиты нет- не заводи с толкача, вози с собой второй аккумулятор; в дождь вода попала в блок, все закисло- плати за ремонт.
Я считаю, что за 5000р на заводе могли бы встроить в блок копеечную защиту, а не уповать на милость случая и кривые руки сервисменов, тоже и с герметиком.
« Последнее редактирование: 07.12.2010, 19:12:54 от Tim »
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Yury

  • Гость
Re: Установка Starline V7
« Ответ #73 : 11.12.2009, 10:40:51 »
Юра, ты не кипятись
я сам не ставил сингналку на мот (у меня с электикой не очень), но те же сервисмены не поставили мне никакой доп. защиты. Заводить с толкача конечно не нужно и это неправильно, но у нас в стране все бывает и все приходиться делать (на трассе например если встанешь и хрен ты где зарядишь аккумулятор) и пол страны так и делает - толкает и заводит, но сигналки и электроника горит в единичных случаях, с нашей же сигналкой это происходит в 100% случаев. Далее- гарантия не распространяется если на сигналку попала вода, но у нас же не автомобиль, где блок сигналки ставится в салоне и не подвергается воздействию осадков и всей дряни что у нас на дорогах, а влагозащищенности у нашего блока нет.
получается так: защиты нет- не заводи с толкача, вози с собой второй аккумулятор; в дождь вода попала в блок, все закисло- плати за ремонт.
Я считаю, что за 5000р на заводе могли бы встроить в блок копеечную защиту, а не уповать на милость случая и кривые руки сервисменов, тоже и с герметиком.
Еще раз. Я говорю не о сервисе и кривых руках, не о том как правильно и неправильно заводить мот, все проще! Чтобы не заморачиваться самому на все эти проблемы, вышеперечисленные тобой, надо просто доверить установку профессионалам, под их же ответственность с последующей возможностью гарантийного ремонта, если того потребуют обстоятельства! И после этого с сертификатом или гарантийным талоном, можно смело ездить по лужам, заводить мот с талкача и т.д. Разве не так? Конечно, если речь в нашем споре идет о законодательных моментах, о бюрократии и поху....зме сервисников, то тут уж точно винить сигнализацию ни к чему! И в России до тех пор не измениться ситуация с качеством сервиса, раз уж мы о нем заговорили, пока сами потребители не захотят ее изменить! Пока мы сами не начнем еб....ь псевдо мастеров, до тех пор быдем уезжать недовольные хмыкая себе под нос! Скептиков прошу ничего на мое сообщение не отвечать! Может кто-то и утсал бороться с Российской ментальностью, но другого способа исправить ситуацию, я не вижу! Только еб....ь самих себя, выробатывать дисциплину, которой нет у российского гражданина, добросовестность, которой мама с папой не научили и честность, за которую многие в детстве не получали ремешка по попе! И самое главное не потакать этой системе к которой мы все привыкли, к сожалению, к системе из которой многие научились делать выгоду, системе которая теперь многим кажется нормой! Вот о чем я хотел сказать пожалуй с самого начала!!!  ;)
« Последнее редактирование: 11.12.2009, 11:02:43 от Yury »

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Установка Starline V7
« Ответ #74 : 11.12.2009, 16:49:12 »
Юр, опять к нашим баранам:
1. Поставили в сервисе.
2. гарантия год.
3. поподание воды- не гарантийный случай.
4. завел с толкача- не гарантийный случай.
Вот и смотрим.
1. Производитель не позаботился о герметизации изделия, страдает потребитель.
2. Производитель не позаботился о защите изделия от скачков напряжния, тут все понятно либо его это не касается, либо рассчитывает на хорошую работу сервисменов, а ее то и нет (не поставили они мне ничего)!!!! -опять страдает потребитель.
Пойми, большинство авто и мото владельцев могут сделать какой то механический ремонт техники, но из них только 10% разбирается в электронике, а те кто не разбираются и подумать-то даже не могут о том что перед сигналкой надо поставить защиту, ну не знают они этого, да и не должен врач, к примеру, разбираться в устройстве сигналки.
Из этого делаю вывод, что производитель зная о проблемах с нерадивыми сервисами и недоработками в своей продукции мог бы позаботиться о решении проблемы (тем более, что речь идет о минимальных затратах, да пусть даже сигналка будет стоить на 100р больше, я бы лучше купил ее подороже, но был уверен что она не промокнет и не сгорит от перепада напряжения)
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru