-...С чего это я и Slonikus своим умом должны дойти, что эту коробочку нужно спрятать в резиновую перчатку и гелем против образования влаги?...
- А с чего вообще, скажи мне пожалуйста дорогой друг, устоновкой сигнализации должен заниматься ты, а не профессионал???!!! Если вы считаете себя подготовленными к этому процессу, то хотя бы, по - минимуму, должны знать, что на все дополнительные устройства, которые включают в боротовую сеть устанавливается лекгоплавкий предохранитель на входе! Кто-то так делал? И при том, чем ближе номинал предохранителя к потребляемому току электронного устройства, тем выше вероятноять того, что оно выживет после скачка!
Отсутствие защитной цепи не делает Starline V7 плохой, как многие теперь считают, ни по качеству, ни по запаху и цвету! Этот недостаток делает блок незаконченным технически, но никак не гавном! И работа сервисного инженера такова, чтобы предусмотреть и быть в курсе особенностей некоторых систем!
Вы ребята здесь устроили нытье, что Starline V7 суррогат и все такое, я не защищаю ее но за справедливость с вами поспорю! А справедливаость в том, что все шишки вы собрали и мило послали в адрес производителя, абсолютно исключив все возможные развития ситуции, оставив только "Чисто Российский сюжет"!!!
-...С какой стати я, как простой потребитель, должен волноваться о ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ защите готового электронного устройства с определенным набором функций....
- Да действительно, с какой стати! Я об этом и говорю! Если взялся за установку сигнализации будь готов к тому, что это на твой страх и риск! Нормальная ситуация по-моему выглядит примерно так: "Пришел в сервис, заполнил бланк, оставил машину или мотоцикл, пошел по магазинам или остался в сервисе следить за ходом работы. Через 2 часа забрал технику, оплатил счет за установку и их сигнализацию (чтобы все было на гарантии) и ВСЕ! Теперь не надо волноваться ни очем 12 месяцев! Как я понимаю, этого времени достатояно для проявления это проблемы!
...Например, в инструкциях к дорогостоящим скваженным насосам РЕКОМЕНДОВАНО использование стабилизатора или иных фильтров...
- Извини, а простой обыватель тоже может подключить и настроить твой насос, как сигнализацию! Мне не надо рассказывать о дорогостоящем оборудовании, дорогой друг, я работаю с весьма недешевыми игрушками, и знаю, что обычно пишут в мануале! Теперь внимание!!! К примеру инструкция, там есть характеристики напряжения и потр. мощности на которое девайс расчитан, где черным по белому (к примеру) 12 V, 5 A (60 W)! Ни это ли скрытые рекомендации по питанию???!!! Ни это ли повод задуматься над тем, что электрическая система мотоцикла не в силах обеспечить необходимую стабильность в напряжении и требует доработки в отношении некоторых вновь установленных устройств???!!! Или заводить потоцикл с посаженным аккумалятором с толкача - это стало нормой?! И вообще в мануале для всех электр. ус-тв должно быть предложение такого ррода: "Do not change polarity!" Запуск двигателя с толкача, неизменно вызывет хаос в напряжении в том числе запросто полярность может меняться в течении нескольких миллисекунд! Или вы считаете, что в течении всего срока эксплуатации бортовое питание остается всегда одинаковым! Если мы не видим чегото вследстивии своей некомпетентнсти,это не значит что этого не существует! Все таки может это вопрос к "Kawasaki Company", а не к Starline V7!!! Не было такой мысли?