Друзья - вообщем эйфория прошла, но пришли конкретные вопросы, надо изучать байк.
1. Что за резиновая трубочка болтается под байком? Обычно такие есть на автомобилях с кондиционером )
2. Что за контакт на подножке, зачем он?
Фото - http://www.cirkul.ru/250r/1.jpg
3. Что такое FI на приборной панели
Фото - http://www.cirkul.ru/250r/2.jpg
4. Как проверить уровень DOT4 переднего тормоза? Там есть окошко на бачке но там не понятень уровень совершенно.
Фото - http://www.cirkul.ru/250r/3.jpg
5. Как проверить уровень масла?
6. Как проверить уровень антифриза?
7. Существует ли какой то пластик которым можно закрыть пространство под радиатором (не перед радиатором, там понятно что нужен поток, а перед выходами глушителя) и можно ли это делать? Есть ощущение, что туда набросает грязи моментально - не хотелось бы..
Фото - http://www.cirkul.ru/250r/4.jpg
8. Как снять сидение пилота? Понятно что там нет бардачка, но там есть аккумулятор и т.п. - как получить доступ?
Фото - http://www.cirkul.ru/250r/5.jpg
на фото видна щель.
9. Спереди рядом с радиатором болтается пустая клемма - что это? Еще есть клема но 1 фаза всего под сидением пассажира.
10. Можно ли заменить штатный гудок, на гудок посильнее? Где купить?
Заранее спасибо.
p.s. К мануалу не отправляйте, я его еще читаю - там, к сожалению, книжечка сразу на все модели кав, хрен поймешь.
1. Под байком болтаются две трубочки.
Первая - дренаж топливной системы:
- устраняет перелив топлива в баке;
- сбрасывает воду (или другую) жидкость из воздушного фильтра;
- сбрасывает излишки топлива из топливного узла.
Вторая - дренаж системы охлаждения.
2. Контакт на подножке предотвращает включение передачи (и, соответственно, движение) моца при опущенной боковой подножке.
3. F1 - это индикатор неисправности системы впрыска. Он контролирует кучу узлов и датчиков, в т.ч. датчик опрокидывания моца.
После поворота ключа зажигания в положение ON, F1 загорается, а затем самостоятельно гаснет подтверждая, что система работает нормально.
4. Теоретически, уровень в окошке должен быть выше середины.
Практически, этот уровень почти не видно. Поэтому на сервисах в тормозную систему переднего колеса заливают чуть больше тормозухи, и как только в окошке появляется пузырёк воздуха, то это означает утечку системы или износ колодок.
5. Заглушить прогретый двигатель, минут 5 подождать. Затем поставить моц строго вертикально и убедиться, что уровень масла посередине окошка. Одному и смотреть и удерживать моц нелегко. Лучше делать это с помощником, по возможности.
6. Расскажу позже.
7. Не существует. В городе грязи не набросает. Особо осторожно надо проводить мойку керхером, чтобы не повредить радитор. Лучше, вообще не направлять струю воды в сторону радиатора.
8. Не снимал. Не знаю.
9. Клемму не видел. Или не обратил внимания.
10. Стоковый сигнал довольно резкий. На дороге его слышно хорошо. Попользуйся им какое-то время. Возможно, потом передумаешь менять.