Юра, а показания спидометра не годятся?
Ах, да, он уже у нас тросовый. Ступил, ага.
У меня, кста, дружок впендюрил на Урал себе велокомп.
Пожалуйста тебе: часы, скорость, пройденное расстояние, средняя, максимальная, время в пути, одометр. Красота!
Показания спидометра очень даже годяться Loo, так как принцип его действия основан на считывании количества вращений переднего колеса! Какой бы у него, колеса, диаметр не был крутиться быстрей или медленней чем скорость вращения коленвала помноженная на коэффициент передачи, НЕ МОЖЕТ! Другое дело в какой форме эти показания мы можем получить и в какой вид трнсформировать...
Что касаеться велокомпьютера, прициндент был, но неудачный, так как использовал беспроводную модель. Стоило только разместить на работающем мотоцикле в области приборной панели сей девайс, как показания спидометра становились абсолютно сумасшедшими, так как в этот момент компьютер воспринимал помехи от электрической системы мотоцикла! Чему виной я предполагаю показания, а точнее приходящие импульсы на тахометр. Удачный исход дела с ситемой герконного датчика контроля вращения также не дает никакой гарантии. Урал по природе своей совсем другой мотоцикл, в его приборной панели просто напросто не существует такого количества электронных компонентов как на Kawasaki! И как себя поведет контактный велокомпьютер в этой ситуации - загадка.