Ну что же друзья!
Чем дальше углубляешься в дебри мотористики, тем больше возникает вопросов ...
С взвешиванием шатунов вроде разобрался. Различные данные в интернете говорят о том, что шатуны необходимо взвешивать вместе с поршнями, поршневыми пальцами, кольцами и пр. А вот для балансировки шатунов их взвешивают и со стороны головки и со стороны основания. Сравнивая эти величины и стачивая излишки (не много!!!) можно отбалансировать шатунно-поршневую группу.
Разброс допусков по взвешиванию - до 10 грамм. (для всей шатунно-поршневой группы)
Отдельно для шатунов даётся допуск в 3-5 грамм.
Это так сказать теория. Что будет на практике расскажу, когда придёт ремкомплект
Следите за обновлениями...