Q: Как регулировать/натягивать цепь?
А: Рис. 24:
Устанавливаем мотоцикл на спецподставку или вывешиваем заднее колесо любым другим доступным способом. Удаляем стопор "А". Ослабляем немного болт "В" так, чтобы ось имела возможность свободно передвигаться в пазах маятника. Откручиваем контрагайки "С" с обеих сторон. Вращение по часовой стрелке гаек "D" заставит ось заднего колеса смещаться назад, чем собственно, и будет осуществляться натяжение цепи. Для равномерной регулировки используем риски "E" и метку, расположенную на пластине "F".
Важно!!! "Вращение гаек "D" производить попеременно, к примеру один оборот с одной стороны, потом с другой и так далее. Количество рисок на отметке после регулировки должно быть одинаковым с обеих сторон"
Рис. 25:
Натяжение (регулировку) цепи производим до тех пор, пока свободный ход "А" не будет равен 20-30 мм, при этом в момент замера верхняя часть цепи не должна провисать.
Рис. 26:
После окончания процедуры закручиваем обратно контрагайки "С" (рис. 24) , а болт "B" (рис. 24) закручиваем до тех пор, пока ближайший выступ для стопорной шпильки не будет совмещен с отверстием в оси! Вставляем шпильку "А", загибаем свободные концы как показано на рисунке.