Возможно воспользуюсь советом и опишу ремонт пластика… Но слишком ленив и падок на соблазны жизни
…Сейчас настрой есть--- есть три вида ремонта пластика…1. Пайка паяльником (очень простой , дешевый, доступен почти всем) недостатки---температура плавления (ABS) примерно 250-280 градусов…температура выдаваемая паяльником примерно 450 градусов… значит будет образование шлака (золы) соответственно свариваемый шов будет не однороден и в нем будут раковины (говорю ответственно, как постоянно практикующий сварщик ((металлов))) и прочность данного шва вызвала у меня СОМНЕНИЯ!!! ЕСТЬ ЕЩЕ ПЮС ЭТОГО МЕТОДА---впаивание (металлических) сеток, частей саморезов, всевозможных скрепок, как то (армирование)…очень крепко и хорошо НО! Все эти (инородные включения) невозможно извлечь
!!! При повторном повреждении (пластика) 2. Склеивание пластика…всевозможными разновидностями эпоксидных смол…Данный вид ремонта считаю детским баловством ввиду полного отсутствия прочности!!! Имеет смысл в предпродажной подготовке. Далее просто не обсуждается… 3.Пайка промышленным феном. Наиболее сложный, требующий наличие весьма дорогого инструмента и как то опыт работы с оным….но в то же время наиболее надежный (крепкий) способ пайки, с возможным последующим ремонтом (при повторном повреждении)… Я выбрал последний т. к. слайдеры устанавливать не собираюсь…пластик является наиболее надежной защитой РАМЫ мота , если вам этого мало…поищите высказывания Юрия по поводу слайдеров… P.S. возможно продолжение начатого…