Общая информация:- Цена: 158 тыс. руб.
- Год выпуска: 2009
- Год покупки и начала эксплуатации: 2010
- Цвет: Чёрный
- Тип двигателя: Инжекторный
- Пробег двигателя: 15 тыс.км.
Состояние:Косметическое: ХорошееПоцарапана банка (стоковуюновую банку без проблем можно приобрести на форуме, это уже учтено в стоимости)
Была погнута и правилась лапка КПП.
На правом боковом пластике частично содралась наклейка Ninja - слегка поцарапал при транспортировке. При рассмотрении видно, что от падения такого произойти не могло. Лечится новой наклейкой. В остальном пластик зеркальный.
В целом за всё время было несколько скользячек, но были приняты все меры, чтобы это устранить. Только банку менять не стал, т.к. кто-то захочет поставить новый прямоток, кто-то купит б/у сток на форуме, а кто-то и с потёртой не обламается.
Боковой пластик - aftermarket, остальные части оригинальные. Ни одна из установленных сейчас частей не паялась и не перекрашивалась.
Хвост был удален за ненадобностью.
Техническое: Отличное.Новые сальники вилки;
Новые колодки;
Новое масло (Motul 7100) и фильтр с начала сезона;
Недавно чищен воздушник и поменяны свечи;
Новый аккумулятор на 9 Ач.
Планирую до продажи поменять цепь со звёздами и заднюю резину (если не успею, скину соответствующуу сумму)
Эксплуатация:Ежедневная езда на работу по городу и по трассе.
ТО и Ремонт:Период замены моторного масла - раз в 6 тыс.км.
Период замены остальных расходников по регламенту из мануала.
Прилагается бортовой журнал со всеми операциями.
Замену масла, колодок, сальников вилки делал сам.
Более сложные вещи - замена цепи, звёзд, регулировка зазоров клапанов - делал у Тима.
В самом начале, когда не знал про THM, пару раз посещал МотоПланету.
Важно: На 45 тыс.км. менялся старый двигатель (случилось примерно то-же, что у Марата
см. ссылку). Тим поставил мне двигатель от Юлиного мотоцикла
см. ссылку (с пробегом 7 тыс.км.) и с тех пор я наздил ещё 8 тыс. Итого, по двигателю получается 15 тыс.км, по приборке 53 тыс.км. Приборку специально (даже принципиально) не скручивал, т.к. обманывать никого не собираюсь. Тем более, здесь все всё знают и не дадут соврать.
В наличии старый двигатель с номером, соответствующим номеру в ПТС и фотография приборки на момент замены. Новый двигатель в ПТС заносить уже не нужно, поэтому никакого геморроя с ним не предвидится. В прошлом году спокойно прошёл ТО, обратив на это внимание "проверяльщика".
Допы:- Зеркала с увеличенным углом обзора
- Клипоны (по посадке идентичны оригинальным)
- Короткие рычаги
- Светодиодный стоп-сигнал со встроенными поворотниками. (Передние повортники стоковые, что редкость )
- Заглушка заднего сиденья.
Контакты:Телефон: +7 (915) З79-1З-6З. Игорь. Звонить просьба только с 10 до 22.
Место осмотра предпочтительно г. Электросталь. При определённых обстоятельствах можно договориться встретиться в Москве. Уместен аргументированный торг при осмотре.
Все документы в порядке, мотоцикл снят с учёта.
Причина продажи: смена кубатуры.
Фотографити: