делали ранее:
- если трещина небольшая или потёртость, супруг,
пропаивал паяльником, предварительно запасшись кусочком подобного пластика, иногда и этого бывает достаточно, затем зашкуривал с обоих сторон шпаклевал и красил. Если есть боязнь непопадания в цвет можно, это место, после шпаклёвки просто проклеить любой наклейкой, будет дешевле и неморочней.
- учитывая опыт эксплуатации ранних мотоциклов, заранее
нижнюю часть пластика проклеили бронировочной плёнкой,
выдерживает удары мелких камней, от царапин и тд. Даже если это делать за деньги, то будет очень и очень лояльно.
Мы же стянули из отходов от оклейки автомобиля.
- эпоксидка и стеклоткань и предварительное армирование
проловокой, нужны в случае если пластик сломан в толстых местах, на сгибах и тд. несущих нагрузку. Люди умеющие ремонтировать автомобильные бампера, как правило с ремонтом пластика справляются без проблем.
При этом следов ремонта вообще не видно, даже изнутри.
Обратите внимание на то, что шпаклёвка нужна специальная, для пластика! Шпаклёвка по металлу может отслоится от вибраций.
И вообще боятся окраски не стоит, поскольку на окраску мотоцикла уходит краски очень мало, если площадь окраски небольшая, можно справится даже аэрографом.
Замешивание нужных оттенков краски сейчас трудностей не вызывает.
привет тем, кто люил в детстве самолётики собирать!
Зашкуривание происходило как правило, только шкурками
разных номеров. Самая последняя разумеется нулёвка.
Да, кстати, пасты действительно оставляют пятна, ввиду выгораемости верхнего слоя краски, если полировать, то всю деталь сразу.