Про влажность.
Какие-то технические обоснования под этим есть?
Техническое обоснование №1.
Как правило, повышенной влажности воздуха сопутствует более низкая его температура, соответственно плотность становится выше. В том же объеме воздуха становится больше кислорода (по массе), соответственно можно топливную смесь обогатить, что и делает контроллер двигателя, видя обеднение смеси по кислородному датчику. Заряд топливной смеси, больший по массе, сгорев, даст больше энергии. Отсюда и повышение мощности.
А вот в случае постоянной температуры воздуха, более влажный воздух менее выгоден. Ибо водяной пар займет место кислорода.
Техническое обоснование №2.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Впрыск_воды_(ДВС)
Вывод: для атмосферных движков вода нужна, как лысому расческа.
Чем холоднее и суше воздух, тем больше мощи можно снять с движка.
И кстати о КПД. Это конструктивный параметр двигателя, зависящий в основном от степени сжатия. От топливной смеси (при условии бездетонационного горения) не зависит.