Итак, продолжаем освещение сердечной реанимации...
Сегодня выдалась свободная минутка.
Поскольку пациент вскрыт, доступ к его внутренностям труда не составил
Коленвал получен вместе с шатуном первого цилиндра. (Отдельный респект Tim-у
). Снял шатун и взвесил вместе с вкладышами. Итог: Разница в весе шатунов первого и второго цилиндров составляет - 4 грамма, что вполне укладывается в среднюю разницу шатунов (3-5 грамм).
Шатуны заменены и установлены на свои места. Зазор между шатунами и щёками коленвала в допустимых пределах.
(Для нашего мотоцикла: Стандарт - 0.13 - 0.38 mm, Предел - 0.58 mm) В моём случае шатун первого цилиндра - 0.2 мм, шатун второго цилиндра - 0.25 мм)
Все маслоканалы в коленвале, балансире и корпусе двигателя продул сжатым воздухом.
Завтра самая ответственная часть. Сборка, выставление по меткам, протяжка всех соединений...