Именно потому, что боковина у х/60 ниже, она жестче и потому "растопыривает" покрышку. Лично я ничего криминального в этом не вижу. Некоторые производители по разному проектируют профили покрышек: кто "грибком", кто круглые, а Мишлен вообще спортивные покрыхи делает "домиком", расчитывая, что спортсмены мало ездят по прямой.
Я просто описал СВОЁ сравнение этих размеров. Профиль 150/70 мне кажется более округлым, что, ВОЗМОЖНО, скажется на лучшем пятне контакта в повороте.
Лично мне на вид больше нравится 150/60. По хорошему, на наш диск и 140 резину не стоит натягивать. Но, как говорится, если ООочень хочется... Тем более, что увеличение ширины заднего баллона влечет увеличение полового члена на пропорциональное кол-во сантиметров
Теперь по поводу размеров. 120/60 и 150/60 для меня никак не сказались на управляемости. Торможение и держак в поворотах на два порядка лучше. Хотя на треке я чувствую, что мотик стремится распрямить траекторию в быстрых поворотах, но я не склонен грешить на нештатные колеса. Причин может быть масса, хотя, возможно какая-то доля участия покрышек в изменении геометрии мота и есть. А может я слишком многого требую от этого мотоцикла.
Напомню, в городе всё О'кей. Нехрен в городе гонять и будет вам счастье - пуляйте лучше на треке.
Многа букафф... не бейте. Если кого-то смутил свом сумбурным рассказом при встрече постараюсь более толково рассказать.
Вообщем мой вывод таков: кто сомневается - ставьте и не парьтесь. Брендовая резина всяко лучше стоковой. Лично я рад что купил Данлоп (не реклама), но следующей резиной попробую Метцлер.