.... Неужели ты просто перестанешь продавать эту сигнализацию, котороя более менее пользуется спросом? Или все таки ты попробуешь узнать, что за проблема была с предыдущими устройствами? А тем временем, предыдущие владельцы копят недовольство и по разному начинают реагировать на эту ситуацию, ктот то забил на это, кто то решил просто покричать в магазине и т.д.. Неужели продавцы и установщики будут продольжать смотреть сквозь пальцы если мы все вместе, недовольные покупатели начнем по максимуму создавать неудобства прмерно такого же уровня какие имели недавно сами. Я не знаю, может кому то проще проглатить это и продолжать наслаждаться жизнью?! Но ничего не измениться к лучшему после этого на любимой Родине, абсолютно ничего!
Все правильно, но собирательно это не российский продавец. К счастью, у меня до судов дело не доходило, но как минимум приходилось делать возврат из-за поломок. И практически всегда ситуация повторяется, тебя сначала вежливо, а потом не очень, пытаются отправить на небо за звездой. Знание прав и обязанностей спасает, НО какой ценой? Один раз я провела в магазине около 6 часов в свой выходной день, на который у меня, естественно, были планы. В конце концов, товар приняли назад, деньги вернули. Настроение было хуже некуда, 6 часов жизни убиты, и сколько нервов потрачено. Так несколько раз, и уже нет желания тратить свои выходные на убийство своих же нервов
А есть другая сторона. Я наблюдала пару раз, как наши с вами сограждане ведут себя в магазинах зарубежом. Надо было одному дяде штанишки зимние купить, на лыжах покататься. Купил, катался, даже бирку не снимал. После раз пяти бирка уже потеряла все признаки наличия информации на ней. Потом он отнес их в магазин и сказал, что у вас отвратительные штаны, они промокают и не греют. Продавцы были, мягко сказать, удивлены. Но не сталкиваясь с таким ранее, штаны приняли, деньги вернули. Потом этот же дядя так же "одноразово" покупал еще много чего. А потом я столкулась в одном магазине с тем, что там для не граждан ввели правило: при возврате по негарантийному случаю удержание сколько-то процентов от стоимости товара (на некоторые группы товаров, не на все).
В идеале, на мой взгляд, продавец должен налаживать контакт с производителем на предмет устранения наиболее часто встречаемых неполадок. И несколько странно для меня, как обывателя и обычного пользователя, звучит условие гарантии, говорящее, что попадание воды - не гарантийный случай. На открытом виде транспорта... Специалистам, конечно, виднее. Но есть разные рынки, есть российский рынок, и, например, тест машин обдувом с грязью (когда дорожную грязюку под вентилятором на машину распыляют и смотрят, как в ней при этом). Или антикор. Такого больше нигде нет, наверное
но это наша реальность.
Я не говорю, что надо смириться, на эту тему есть очень хороший российский фильм, по-моему, "Мусорщик" называется.