Регулируйте когда приспичит, если робит ,тянет не дымит не пыхтит как говорится че туда лезть то???
у меня пробег 36900, третий сезон почти уже закончился и я вообще в двигатель не лез и ничего не регулировал. только расходники менял. а если у вас 12000 пробега это вообще не пробег. токо обкатал
Не всё так просто. При уменьшении зазоров клапанов (клапана) стука не будет, а будет поначалу еле заметное снижение мощности, которое, в случае выпускных клапанов, может незаметно закончится обгоранием тарелки и даже разрушением клапана, что в свою очередь приведёт как минимум к потере компрессии, как максимум к повреждению зеркала в соответствующем цилиндре.
Так что регулируйте. Я делал регулировку у Тимура. Мог бы и сам конечно, но есть два весомых аргумента против самостоятельной регулировки:
1. Как упоминалось выше, на чекушке клапана регулируются не винтами а шайбами. То есть вы всё разобрали- померили , а дальши к оф. дилеру- покупать шайбы соотвествующей толщины. Короче дело может затянуться. А у Тима все шайбы есть.
2. У Тимура рука набита, он делает всё очень быстро и за смешные деньги.
Так что по любому выходит надо ехать к Тиму. Думаю даже с дорогой из Воронежа выйдет гораздо дешевле ТО у офф. дилера. Не забывайте ещё замену свечей и антифриза (удобно и своевременно делать это вместе с регулировкой клапанов) с соответствующей разницей в цене расходников.
P.S. У меня на 14-ти с небольшим тысячах уплыли на 0.03 мм в сторону уменьшения зазоры во всех (!) четырёх выпускных клапанах. Если не получается отрегулировать вовремя, то думаю нет большой беды затянуть с этим делом тысяч до 15-ти. Однако если хотите чтобы мотику было хорошо- регулируйте вовремя. Японцы тоже не дураки.