Тоже согласен. Торможение двигатель+перед+зад
В статье пишется:
При экстренном торможении, как показывают исследования, наиболее эффективно торможение с выжатым сцеплением (при соблюдении определенных условий)
Что за исследования? Что за условия?
Я так понимаю, что общее торможение на разных поверхностях имеет разный коэффициент.
И достичь его (без срыва) можно разными способами.
Автор стать не стал усугубляться в ньюансы.
т.е. торможение двигатель+перед+зад для разных условий и дорог в разных комбинациях.
Да, такие условия безусловно есть и они относятся к категориям транспортных средств В,С,Д (+ Е тем более)
1. На спуске категорически запрещается оттормаживать с выжатым сцеплением (при массе свыше 3,5 тонн занос обеспечен). Меня в автошколе инструктор как-то выкинул из машины за это!
2. На подъеме допускается.
Открывал А категорию, про такие маневры никто не объяснял (думаю не бред)
Друзья, законы физики никто не отменяет, берегите себя!