я тебе наоборот посоветовал литр брать сразу. Что ты так воспринимаешь сразу всё. На полном серьёзе, смысл брать 600ку, если можно за те же деньги взять литрушу и не париться с повышением кубатуры уже. Голова вроде есть на плечах, ездить научишься, хотя после мопеда будет непривычно
Чтож, заоффтопим тему, надеюсь дядя модератор потом перенесёт
Голова вроде и правда есть (спасибо:)), но можно банально ошибиться с газом (ну типа рука чуть сильней дернулась). На литре это быстрей приведет к неприятностям, разве нет?
Ну и как человек, поездивший, насколько я понимаю, и на 600 и на литрах, скажи (для меня правда загадка пока) - почему, имея 600ку, может захотеться повышения кубатуры? Как уверенного разгона до ~220-240 и максималки в ~280 может быть мало?