а как обстоит дело со второй передачей?
Cо второй да и с другими передачами, я лично, никаких проблем не заметил. Но если продолжить мысль, то...
Коробка на ниндзе очень специфичная... скажем так, если подкатить к светофору на четвертой или на третьей (не важно на какой, имеется в виду высшие передачи, хоть на шестой) с выжатым с цеплением и после остановки начать переключение к первой с попыткой найти нейтраль, то, по моему личному опыту, шанс на успех гле-то процентов 60-70... То есть я хочу сказать, что когда заднее колесо не вращается и момент вращения не передается через цепь на ведущую звездочку и соответственно на зубья коробки передач, то вполне возможно так называемое "зависание" механизма...
Но я эту "фишку" раскусил сразу, потому-что похожее поведение можно наблюдать на отечественных мотоциклах, к примеру на "Иж-ах". И сейчас делаю так: к примеру, вы стоите на месте и пытаетесь, переключится со второй на первую, или на пол-клика, чтобы найти нейтраль. Но после нажатия на лапку ничего не происходит, ни щелчка, ни чего. В таком случае достаточно, не слезая с мота, подтолкнуть его ногами вперед или назад, нажимая при этом на лапку или приподнимая ее, бывает достаточно даже 10-20 см вту или иную сторону, бывает чуть больше, со временем новоявленные владельцы научаться прекрасно чувствовать этот момент.
Теперь рассмотрим такой случай: вы подъезжаете к сфетофору, вам надо остановиться и при этом одновременно вы должны так отработать коробкой чтобы в последний момент, пока инерция еще сохраняется включить нейтраль. Признаюсь, честно с первого раза, да и со второго и тртьего мне такое проделать не удалось. Вы конечно можете проводить манипуляции с КПП и после остановки, стоя на светофоре и боковым зрением наблюдая, как на вас пяляться из окон стоящих рядом машин, пока вы туда сюда дергаете эту несчастную педальку в надежде что все это скоро кончится и зажжеться зеленый свет. Но намного грамотней выглядит райдер, который после остановки делает короткую манипуляцию левой ногой, а то и вовсе просто стоит и рассматривает девочек в соседней машине, строя при этом глазки и посылая воздушные поцелуи, и следующим его действием с коробкой передач будет включение первой. Как это сделать? Не хочу забивать ваш мозг подробной инструкцией о том, что делать и в какой последовательности, но дам лишь общие советы. При приближении к месту остановки не переключайте скорости вниз очень быстро. Каждая передача должна соответствовать скоростному режиму даже с выключенным сцеплением. То есть, если вы замедляетесь и в тот момент когда ваша скорость 60 Км/ч, не приемлемо включать 2 или первую предачу. Этот вариант работает для тех случаев, когда весь процесс замедления и преключение с высшей предачи на низшую осуществляется с выжатым сцеплением. Другой способ когда, при замедлении вы отпускаете рычаг сцепления на каждой внизидужей предаче на короткое время, используя для торможения сопротивление двигателя.
В итоге, какой бы способ вы ни выбрали, не забывайте, что особенность этой модели в том, что при статическом состоянии КПП, переключить или найти нужную передачу бывает проблемматично!