А в чем отличие? Тот же бензиновый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения...А смысл? Радиатор снаружи зарастает непрочищаемым дерьмом быстрее, чем изнутри. Ну и чем не Жигули тех же годов выпуска? Проблемы одни и теже. Физика и химия процессов одинаковая.
Радиатор полезно мыть, как и себя любимого...
Тогда и жизнь наладится (во всех смыслах).
Техника от "АВТОТАЗ", это макеты транспортных средств, которые опасны для жизни, и не предназначены для людей, а созданы для мазохистов.
Да, и кстати, на наших (с позволения сказать) "автомобилях" антифриз (или если угодно "ТОСОЛ") не испаряется!, а выливается на землю через негодные прокладки и патрубки с хомутами.
В этом и есть проблема с доливом его литрами.
На этом можно закончить полемику....
Можно еще УАЗ упомянуть для общего кошмара!
В УАЗ можно лить ЛУКОЙЛ и "ТОСОЛ".
Все равно ездит с трудом, и гниет на глазах...
Пример стремительного развития постсоветского авто-мотопрома:
http://www.250r.ru/index.php?topic=822.0