А кто сколько платил за ТО, речь о легковушке 1.6
Тупо поменять/долить жидкости, фильтры. За третье то Major хочет 9 тыр... Думаю может ну их нах?
Возможно это потеря гарантии, но она все равно призрачная. Возможно отсутствие отметок каждые 10 тыщ км в сервисной книжке усложнит последующую продажу? Насколько?
Ваше мнение?
Не помню я уже рассказывал на форуме или нет, так вот, ТО у официалов это почти всегда нае...алово, не знаю как сейчас, но три года назад, гонял машину мамы на ТО в Кунцево в оф. сервис сузуки, первое ТО содрали 4000, второе 7000, на третье я не поехал. Объясняю почему, думаю что нет смысла ездить на ТО после 5-10 тыщ пробега, т.к. если есть брак, то он вылезет до 5-10 тыщ пробега. После того как я отказался от обслуживания у официалов я понял, что помимо того что это очень дорого, так это еще и очень вредно для машины, по следующим причинам:
1. когда на 15 т.км. погнал менять масло, оказалось, что масляный фильтр открутить не реально, пришлось пробивать его отверткой и полностью раздербанивать его и выкручивать пасатижами за внутреннюю втулку, это из-за того что фильтр с завода не менялся и конкретно прикипел (а ведь официалы должны были его менять)
2. когда пришло время менять передние колодки (а это случилось всего то на 20 т.км. пробега), оказалось, что родные колодки сняли (видимо на первом или на втором ТО) и поставили мне уже юзаные, я это понял потому что знал, что с завода на эту сузуку ставят колодки определенной марки (сейчас уже не помню какой), а мне поставили юзаные уже другой марки (аналог). А мои не доюзаные колодки наверно впарили комуто как новые на очередном ТО.
3. уже не у меня, а у друга, в смете ТО стояла замена салонного фильтра, в последствии он обнаружил, что фильтра там вообще нет, просто пустой отсек
Короче об этом долго можно рассказывать, но вывод такой, у официалов я больше не обслуживаюсь, только первые два ТО (если машина новая)