Сегодня установил. Самое сложное ИМХО - снять пластик. +необходимый минимальный набор НОРМАЛЬНОГО инструмента. Вам, как минимум, понадобятся: шестигранники 5,6,7,8 мм (кроме 8 - есть в штатном наборе, под сиденьем), набор крестообразных отверток (очень маленький шлиц - чтобы снять указатель поворота), торцевые ключи (головки) - 14 и 17 мм, рожковый или накидной ключ 17, головки 8 и 10 мм, молоток и автомобилный (лучше-гидравлический) домкрат.
Так же необходимо установить мот в вертикальное положение: я решил это следующим образом: правую сторону упер в сооруженый упор, под подножку подложил доску.
Из того, что никто не сказал: необходимо снимать лапку пререключения передач и крышку ведущей звезды. Несложно - но знать надо.
Предостерегаю людей, у которых нет опыта откручивания гаек: лучше не браться. Т.Е. нужен изначальный минимум знаний - такой, как "шпильку выбиваем шпилькой" и работа с самоконтрящимися гайками.
На что обратить особое внимание: аккуратно, чтобы не повредмть патрубок с охлаждающей жидкостью, когда будете выбивать переднюю шпильку (фото slider_94.jpg).
Мне не очень понравилось что передняя шпилька малость коротковата - гайки конечно законтрились, но могли бы добавить 5 мм резьбы.
А так - аккуратность и 2-2,5 часа свободного времени+желание сэкономить от 2 до 5 тыр. Кому интересно - выложу подробный отчет с фото. Готов ответить на все вопросы и помочь - чем нужно.
Результат моей работы: см фото