при чем здесь попала? Она не из бумаги если что.
Вы ЗЛЫДНЯ не подумали об одной простой вещи! Есть такое понятие как капилярный эффект, а трансмиссионное масло, насколько я понимаю, довольно густое! Продолжить мысль или и так понятно к чему клоню?
Лучше наверно закончить начатое, а то начнется
Так вот имхо маслом вы этим такое неслабое сопротивление создаете, не отрвет ли трос, он вращается то ого-го с какой скоростью, это не тросик сцепление вам!
В заключение добавлю. Моя машина прошла 317000 км, тросик привода спидометра родной, без намека на смазку, оплетка пластиковая.
Чтобы не быть голословным, и чтобы ваши идеи благородные облагородить, я бы посоветовал не на вязкость внимание обращать, а на класс. Наоборот лучше взять пожиже, тотже 10W40 но не минералку или полу, а синтетику! Она по своим свойствам намного липше!
Тоесть на поверхности лучше удерживается.
И еще, хватит тут из себя жертву строить, обиженный вы наш! Чесслово, досталИ!