Автор Тема: Резина На МикроНиньзю  (Прочитано 274934 раз)

Оффлайн scorale

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Авторитет: 6
  • Пол: Мужской
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #210 : 10.08.2010, 11:06:34 »
Если очень интересует давай встретимся, посмотриш, что и как.

Оффлайн Altezza

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: 12
  • Пол: Мужской
  • Ямаша R6
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #211 : 10.08.2010, 19:34:47 »
Пора уже давно всем собраться и затусоватся куданьть

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #212 : 11.08.2010, 07:49:06 »
да....
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн Sk8eR

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Авторитет: 51
  • Пол: Мужской
  • 4 колеса - для тела, 2 колеса - для души ©
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #213 : 11.08.2010, 21:02:48 »
+1

Оффлайн Haba_Haba

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: 3
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #214 : 25.12.2010, 19:46:57 »
Всем доброго времени суток!

Почитал ветку, так и не понял, мнения разделились, опытные вообще против увеличения размерности, но многие утверждают, что все Ок
Короче моя позиция: хочу на след.сезон взять новый мот, щас у меня китаец 250, 17 кобыл. По габаритам он больше нинзи(2150х790х1200), при росте 185 нинзя впритык, устраивает как по динамике так и по цене, но колеса, не могу на них без слез смотреть, мопед. Колеса больная тема, на всех своих машинах вкорячивал всегда больше штатки. По поводу "оптимальности" стоковых размеров, не знаю как в мотопроме, но в автопроме идет жесткая экономия, вплоть до евроцентов, евроцент сэкономленный на конвеере - приличная сумма на выходе. Поэтому на "базу" ставят минимально достаточные, могли б еще меньше влезть - втыкали их бы, поверьте. Многие скептики орали - дурак, не трогай размер, управляемость хуже станет, подвеску угробишь, с гарантии снимут и т. д., тем не менее при грамотном подходе подшипники не страдали, управляемость улучшалась и с гарантии никто не снимал, по крайней мере на ТО... и так уже более 7 лет)

но мот все-таки тема другая, в этой связи вопрос: кто-нить ставил 120/70 и 140/70? получается, что колеса увеличатся пропорционально, на сантиметр в ширину и 0.7 см в высоту. Я не гонщик, эксплуатирую в осн. по городу, иногда за 100-200км уезжаю, езда спокойная.

Еще вопрос к тем, кто не советует перед трогать, почему? в двух словах по проще))) ведь если зад увеличить, а перед оставить, полюбому дисбаланс, как по высоте, так и по ширине...

slavik 6666

  • Гость
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #215 : 25.12.2010, 20:08:15 »
перспектива пролежать все лето (сезон) в гипсах как ответ катит?ВСЕ АВАРИИ СЛУЧАЮТСЯ ОТ СОБСТВЕННОЙ ГЛУПОСТИ!!!если избежишь аварий....иногда исключения,ЛИШ ДОКАЗЫВАЮТ ПРАВИЛО!!! :)

Оффлайн Haba_Haba

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: 3
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #216 : 25.12.2010, 20:12:14 »
перспектива пролежать все лето (сезон) в гипсах как ответ катит?ВСЕ АВАРИИ СЛУЧАЮТСЯ ОТ СОБСТВЕННОЙ ГЛУПОСТИ!!!если избежишь аварий....иногда исключения,ЛИШ ДОКАЗЫВАЮТ ПРАВИЛО!!! :)

не совсем :)

slavik 6666

  • Гость
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #217 : 25.12.2010, 20:18:18 »
НУ...раз перспективы не пугают...считай МОЖНО .в конце концов...тебя никто к этому не принуждает :)

Оффлайн Haba_Haba

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: 3
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #218 : 25.12.2010, 20:33:57 »
имею в виду как ответ НЕ КАТИТ! потому что и не ответ, а голословные утверждения никогда и никого еще не убеждали!!!

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #219 : 25.12.2010, 21:09:54 »
Всем доброго времени суток!

Почитал ветку, так и не понял, мнения разделились, опытные вообще против увеличения размерности, но многие утверждают, что все Ок
Короче моя позиция: хочу на след.сезон взять новый мот, щас у меня китаец 250, 17 кобыл. По габаритам он больше нинзи(2150х790х1200), при росте 185 нинзя впритык, устраивает как по динамике так и по цене, но колеса, не могу на них без слез смотреть, мопед. Колеса больная тема, на всех своих машинах вкорячивал всегда больше штатки. По поводу "оптимальности" стоковых размеров, не знаю как в мотопроме, но в автопроме идет жесткая экономия, вплоть до евроцентов, евроцент сэкономленный на конвеере - приличная сумма на выходе. Поэтому на "базу" ставят минимально достаточные, могли б еще меньше влезть - втыкали их бы, поверьте. Многие скептики орали - дурак, не трогай размер, управляемость хуже станет, подвеску угробишь, с гарантии снимут и т. д., тем не менее при грамотном подходе подшипники не страдали, управляемость улучшалась и с гарантии никто не снимал, по крайней мере на ТО... и так уже более 7 лет)

но мот все-таки тема другая, в этой связи вопрос: кто-нить ставил 120/70 и 140/70? получается, что колеса увеличатся пропорционально, на сантиметр в ширину и 0.7 см в высоту. Я не гонщик, эксплуатирую в осн. по городу, иногда за 100-200км уезжаю, езда спокойная.

Еще вопрос к тем, кто не советует перед трогать, почему? в двух словах по проще))) ведь если зад увеличить, а перед оставить, полюбому дисбаланс, как по высоте, так и по ширине...


прочитай все страницы этой темы. всё уже сказано.

кратко- ставили 150/70 - всё замечательно.

Оффлайн Haba_Haba

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: 3
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #220 : 25.12.2010, 21:55:35 »
2 slonikus  спасибо за вменяемый ответ

Прочитал всю ветку, хоть и утомительно :) Про перед - 120/70 только 2 человека, вроде, ставили, но отзывов и коментариев так и не оставили...(
Yury обоим отвечал, что зря перед трогали. Вот я и хочу узнать почему, если увеличивать зад, по логике(понимаю, что хреновая логика :) ), то нужно увеличивать и перед... Вопрос в каких пропорциях? Неужели можно на зад увеличить высоту на почти полтора см (при 150/70) и на 2см ширину и оставить перед стоковый? вот это и хотелось бы понять

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #221 : 25.12.2010, 22:20:45 »
подтверждаю слова Slonikus-а, резина у меня точно такая же, только мот 220кг - на колее жесть
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Haba_Haba

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: 3
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #222 : 25.12.2010, 23:15:11 »
я меня на китайце, который весит 149кг, резина больше, чем на ниндзе, а знакомый, не соврать, на зад 150-160 вкорячил(черный мот)

http://www.radikal.ru/USERS/gelentvasja/250?pg=1


Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #223 : 28.12.2010, 00:16:01 »
2 slonikus  спасибо за вменяемый ответ

Прочитал всю ветку, хоть и утомительно :) Про перед - 120/70 только 2 человека, вроде, ставили, но отзывов и коментариев так и не оставили...(
Yury обоим отвечал, что зря перед трогали. Вот я и хочу узнать почему, если увеличивать зад, по логике(понимаю, что хреновая логика :) ), то нужно увеличивать и перед... Вопрос в каких пропорциях? Неужели можно на зад увеличить высоту на почти полтора см (при 150/70) и на 2см ширину и оставить перед стоковый? вот это и хотелось бы понять

У меня стоит Front 120/70 Мотошины Michelin Pilot Road 2 CT.
Могу констатировать очень хорошее сцепление с дорогой, как на сухом, так и на мокром асфальте. Прямое торможение очень эфективно. Торможение при небольшом уклоне контролируется намного проще, а когда сильно закладываешь в поворот, перед срывом, в отличии от стока, появляется эффект несильного, но ощутимого соскальзывания. По которому можо судить об оставшемся запасе поворачиваемости. Сток из под меня, в такие моменты, просто выпрыгивал.
В будущем сезоне ставлю на REAR тот же тип резины 150/65-70.

Оффлайн Haba_Haba

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: 3
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #224 : 28.12.2010, 01:29:38 »
У меня стоит Front 120/70 Мотошины Michelin Pilot Road 2 CT.
Могу констатировать очень хорошее сцепление с дорогой, как на сухом, так и на мокром асфальте. Прямое торможение очень эфективно. Торможение при небольшом уклоне контролируется намного проще, а когда сильно закладываешь в поворот, перед срывом, в отличии от стока, появляется эффект несильного, но ощутимого соскальзывания. По которому можо судить об оставшемся запасе поворачиваемости. Сток из под меня, в такие моменты, просто выпрыгивал.
В будущем сезоне ставлю на REAR тот же тип резины 150/65-70.

СПАСИБО!!! а ты мот в основном пользуешь в городе? или на дальняки тож? как она себя на коллейности ведет в сравнении со стоковой, да и вообще на трассе?