Автор Тема: Надежность Ninj-и 250.  (Прочитано 83966 раз)

Оффлайн bonifaciy

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 24
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #105 : 01.09.2009, 19:36:39 »
Нашел америкосов - там можно заказать за 80 баков всю конструкцию, НО эти какахи отсылают тоьлко UPS express а это стоит 212 ...
Жизнь - как туалетная бумага, кажется что длинная, а тратишь на всякое ауно

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #106 : 01.09.2009, 21:00:30 »
А сварить аргоном?
Странно - 2 раза ронялся налево - подножка цела.
Кстати - отвернуты металло-резиновые штырьки, которые ее должны "как-бы поднимать" при скользяке - может поэтому и цела?
« Последнее редактирование: 01.09.2009, 21:02:40 от paulano »
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Nura

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 58
  • Авторитет: 8
  • Пол: Женский
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #107 : 01.09.2009, 22:54:48 »
Nura, большое спасибо за фото со сломанным кронштейном подножки! Для этой темы самое оно!  ;D
Да не зашто)))))))))))) обращайтеся ежа ли что!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
« Ответ #108 : 06.09.2009, 01:21:44 »
Нет датчика топлива на европейский моделях.
Будущие покупатели - учтите это!

На европейках справа температура охлаждающей жидкости.
На американках - указатель топлива.

Недостаток возмещается:
 - Есть индикатор топлива - загорается, когда в баке ~1,5 литра.
 - Есть одометр, который можно обнулить и по нему судить о топливе.

Оффлайн Vincent

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 30
  • Авторитет: 1
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #109 : 22.09.2009, 11:53:01 »
Просто залейте полный бак и писка не будет!

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #110 : 27.10.2009, 11:54:01 »
Правое перо вилки в масле! :o
Пробег 25000
« Последнее редактирование: 27.10.2009, 12:07:53 от barduga »

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #111 : 27.10.2009, 12:10:00 »
В яму сильную не попадал с пробоем передней вилки? Если попадал, то скорее всего выбит сальник, и вилку надо перебирать (желательно заменить сальник новым). Могут признать не гарантийным случаем, особенно если найдут искривление дисков колес.
Попадал, причём неоднократно! Конечно в переборку, зимой времени много! А колёсики ровные!

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
« Ответ #112 : 28.10.2009, 09:59:53 »
Я тоже сначала думал, что отсутствие датчика топлива - большой недостаток, а потом понял что он просто не нужен, и следить по одометру за топливом тоже смысла нет. Зачем мне знать сколько в баке в данный момент топлива 2/3, 1/2, 1/3? Мне это не интересно. Мне важно, чтобы бензина всегда было достаточно. Датчик обеспечивает эту возможность, предоставляя райдеру еще минимум 50км. Этого более чем достаточно и хватает в любой поездке.

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
« Ответ #113 : 28.10.2009, 23:33:59 »
Я тоже сначала думал, что отсутствие датчика топлива - большой недостаток, а потом понял что он просто не нужен, и следить по одометру за топливом тоже смысла нет. Зачем мне знать сколько в баке в данный момент топлива 2/3, 1/2, 1/3? Мне это не интересно. Мне важно, чтобы бензина всегда было достаточно. Датчик обеспечивает эту возможность, предоставляя райдеру еще минимум 50км. Этого более чем достаточно и хватает в любой поездке.

А когда ты едешь в дальнобой? :)
Вот тут уже неприятные ощущения.

Сам чувствовал себя противно, когда на скутере приехал на заправку при оставшихся поллитрах в баке :)

Но вообще 300 км хватает и нужно отталкиваться от 300х км.
Полный бак на 300 км.

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
« Ответ #114 : 29.10.2009, 14:32:32 »
Цитировать
А когда ты едешь в дальнобой?
Дороги, чтобы 50км не было ни одной заправки большая редкость. В Калугу ездил, в Саратов - таких участков не наблюдал. Скорее всего и не встречу никогда.

slonikus

  • Гость
Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
« Ответ #115 : 29.10.2009, 15:58:18 »
Дороги, чтобы 50км не было ни одной заправки большая редкость. В Калугу ездил, в Саратов - таких участков не наблюдал. Скорее всего и не встречу никогда.

Дело не в том что через каждые 30-50 км заправок нет, а не хватает "брендовых" заправок РОСНЕФТЬ, ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ в Краснодарском крае и Воронежской области. В Ростовской области ситуация исправляется, и если знать, что за заправкой "МАКСОЙЛ" раскрашенной точно под ЛУКОЙЛ в 5 км стоит настоящий ЛУКОЙЛ, то все будет в порядке :). А так можно заправиться на заправке "Пин-Пан" ;) перед Россошью, или  ТИТАН в Ленинградской области (после ТИТАНа Маняшин мотоцикл Yamaha YBR125 год назад ездил только с подсосом - глох постоянно). Вопрос в наличии каждые 50 км НОРМАЛЬНЫХ  "брендовых" заправок в дальнобое ощутим постоянно. Иначе просто сломаешь мотоцикл, и поездка будет загублена.
« Последнее редактирование: 29.10.2009, 17:45:59 от slonikus »

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
« Ответ #116 : 29.10.2009, 22:22:17 »
Решается легко. Если уж прижало и надо заправиться срочно, то не заливать полный бак, а залить литра 3, проехать еще пару десятков километров до "брендовой" заправки и там уже заправить полный бак.

slonikus

  • Гость
Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
« Ответ #117 : 30.10.2009, 00:50:52 »
Решается легко. Если уж прижало и надо заправиться срочно, то не заливать полный бак, а залить литра 3, проехать еще пару десятков километров до "брендовой" заправки и там уже заправить полный бак.

После заливки 3 литров "бензина" в почти пустой бак на заправке с чУдным названием "Пин-Пан", можно просто не уехать с неё.... :( Такие факты к сожалению имеют место быть, например в Ростове-на-Дону несколько автомобилей стали "недвижимым имуществом" на вполне "брендовой" заправке ТНК. Стали ростовчане рекомендовать после этого случая мне заправляться на заправках РОСНЕФТЬ или на худой конец ПРОГРЕСС .

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
« Ответ #118 : 30.10.2009, 01:46:04 »
Тут уж не угадаешь. В любом случае наличие топливного датчика или его отсутствие не защитит от плохого бензина.

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
« Ответ #119 : 31.10.2009, 16:24:27 »
После заливки 3 литров "бензина" в почти пустой бак на заправке с чУдным названием "Пин-Пан", можно просто не уехать с неё.... :( Такие факты к сожалению имеют место быть, например в Ростове-на-Дону несколько автомобилей стали "недвижимым имуществом" на вполне "брендовой" заправке ТНК. Стали ростовчане рекомендовать после этого случая мне заправляться на заправках РОСНЕФТЬ или на худой конец ПРОГРЕСС .

Видимо не надо уж совсем выкатывать до суха.
Я так понимаю, когда лампочка начинает мигать то бензина остаётся ещё на 50 км, а это примерно 2 литра.
Если залить на заправке "Пин-пан" ещё 3 литра "ослиной мочи" то смесь должна получиться не ахти-какой, конечно, но горючей. Что-б дотянуть до нормальной заправки.
Ну а если уж совсем в дебри едем, то лучше взять с собой 5 литровую канистру на всяк случай.