Во! Я седня тоже сутра чигирями на строй площадку пробирался... у нас рядом с офисом, босс магазин строит. 150х100 метров песка, камней и лужь
.
Ух и дал я ребята ЖАРУ!!!
Но очково блин! На первой не то что газ на всю, на половину страшно открывать! Но должен заметить козление довольно легко контролировать и главное оно предсказуемо! Еще очень помогает рычаг сцепления, ход короткий, удобно "играть" двумя пальцами, да и сам по себе он маленький, еще и отгибается в обратную сторону, чтобы при паддении не поломать. Тормозов пока нет чето, не знаю появяться они? На 4-ой разгонялся до визга и уходил с площадки прямиком на 30-метровую асфальтовую дорожку, разворачивался и назад! Ну чем не супермото! Правда чайки задолбали, неподалеку от площадки гнездяться на крыше, и так и наровят клюнуть в темечко, или по крайней мере пикируют с высоты и ужасно так над ухом пищат, сцуки!
Потом попробовал кататься стоя на подножках, млин круче аттракциона за последние года два еще не было! На разгонах тело начинает отрывать, пытаешься удержаться, колбасит с непривычки, короче В ОТРЫВ с Питом и все тут!!!
А внутри действительно сидит демон! Характеристики двигателя трудно описать. Очень чувствительный газ, обороты набирает молниеносно, холостые по ощущениям 2000-3000. Что сказать, форсированный короткоходник, это ЗЛО! Даже в 160-кубовом формате, этот движок заставляет себя уважать!
Если ставить дорожную резину, то звезды в костер! С таким передаточным отношением далеко не уедешь... сейчас максималка около 80-100 км\ч.