В связи с случившейся хорошей погодой смог сегодня открыться, наступил день, в ожидании которого прошла минувшая зима и осень
Ездил около 4 часов, накатал 70 км., скорость в городе была 40-70, пару раз 100. С управлением и коробкой, которую больше всего боялся похоже разобрался, в т.ч. помог опыт езды на машине. Единственное, что настораживает пока раскатывался посетил очень много луж, заговнял мот и новые боты, надеюсь это не повлияет на дальнейшую эксплуатацию. При росте 185 и весе 85 ниньзя показался комфортным, проблем с посадкой замечено не было, но к концу катания дал знать о себе онемевший зад. В междурядье не лез, под стрелки стоял в очереди со всеми. Часто забывал выключать повортники + была пара ситуаций, в которых торможение следовало начинать раньше. Большинство ошибок связано с непонятками в работе с коробкой. Всегда держал в голове номер передачи, на которой еду и высчитывал сколько надо понижать для поворотов и поиска нетралки
. С переключением вверх проблем не было. Когда понял, что переключаться можно не считая передач мир перевернулся, езда стала доставлять значительно больше удовольствия. Если требовалось остановиться, то переключал вниз пока не упирался в первую, а там переходил в нетралку. В итоге ниньза оправдал ожидания полностью, до этого ездил пару раз на ебре и похоже, что кавой управлять гораздо удобней, неожидал такого звука работы двигателя - басов бы ему чуть добавить. Надеюсь изложенное кому то может быть полезно, если написано сумбурно прошу тапками не кидать - пишу еще под впечатлением.