Первый пуск 2010)
Состояние моца - половина бака топлива, АКБ (аккумулятор) зарядил под завязку, уровень масла - половина смотрового окошка (норма) прочие жидкости тоже нормальный уровень, течей нет.
Перед пуском - Провернул коленвал двигателя посредством вращения заднего колеса при включённой 6 передачи, установил АКБ на штатное место, подсоединил провода.
Пуск: мотоцикл на подножке, включаю зажигание, работает насос (накачивает давление и замолкает). Лампочки загорелись и потухли, кроме лампочки давления масла (продолжает гореть). Нажимаю кнопку стартера - ничего... Первая мысль -"какого чёрта?"
немного потыркаясь в неловких движениях, убираю подножку, нажимаю кнопку стартера и с полоборота движок заводиться, выставляю подножку, движок глохнет. Опять убираю подножку, завожу, грею. Мотоцикл был выкачен из комнаты. После завода и при последующей работе выхлоп чистый, т.е. цилиндры без конденсата и прочей фигни. Прогреваю мотоцикл до срабатывания вентилятора и последующего его отключения. Всё в порядке) включаю первую скорость и прокатываюсь 3 метра, откатываюсь обратно и опять 3 метра на 1-ой скорости, ставлю на нейтраль, пару перегазовок и глушу мотор. Сейчас остынет и затащу опять в комнату.
Пуск произведён, работают все системы) и теперь т.е. после прогрева, система защиты против движения с неубранной подножкой работает как надо.
Подсохнет асфальт и выкачусь на улицу. Следующая задача - почистить и смазать цепь, но это уже на улице)