Не помню, где-то читал уже давно. На пресс-конференции австрийской комании KTM был задан ворос одному из ведущих специалистов, по поводу слайдеров и ответ был следующим: (примерно) "Дело в том, что двигатели мотоциклов КТМ сильно облегчены за счет уменьшения толщины стенок корпуса. Эта мера приводит к ряду особенностей при эксплуатации мотоциклов этой марки! Первое и самое главное, все ТО-шные протяжки винотов должны осуществляться в строгом соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, то есть малейший перекрут приводит к дефомации и без того тонких прокладок, начинает сочиться масло." Отсюда кстати легенда о том, что КТМ-вские движки постоянно "мокрые". " Второе - применение слайдеров, не желательно по той же причине. Угроза полмки корпуса двигателя, в местах его крепления весьма высока! И третье - КТМ-вские движки не приспособлены для серьезного тюнинга, запас прочности у них, по все той же причине, не велик!" Но нужно ли добавлять что-то к идеалу, когда и так все замечательно, розово и сладко!