Trex 450 Sport Super Combo (http://www.heliguy.com/Electric-RC-Helicopters/Trex-450/Trex-450-Sport-Super-Combo/) и Trex 450 PRO Super Combo (http://www.heliguy.com/Electric-RC-Helicopters/Trex-450/Trex-450-PRO-Super-Combo/) в чем разница?
Нагугли фотки или скачай инструкции по сборке в pdf для V2, Sport и Pro, сам все увидишь. На мой (и не только) взгляд у Sport более интересная конструкция, очень удобно собирать и чинить, расположение серв и прочие мелочи доведено все до ума.
твое мнение относительно правильных серв на T-Rex 450.
Самые правильные сервы - цифровые, в конце концов все к ним приходят, тем более что вдруг перейдешь со временем на безфлайбарную систему (как я). Самые живучие - с металлическим редуктором. Очень многие советуют хайтек 5065MG. Их сложно купить в магазинах, я например нигде не встречал, купил на ebay в Штатах (USPS), для них идут ремкомплекты от популярных 65MG. Мой друг посмотрел на них, решил заказать такие же, очень понравились. Серва на хвосте должна быть самая быстрая. Хвалят футабовские, 520я от Алайн тоже не плохая.
250й не стоит брать ни в коем случае новичку, это верт не для новичка, очень сложный в освоении. Вообще новичкам советуют чем больше тем лучше, обычно 500й, но по своему опыту и опыту друзей 450го хватает чтобы научиться. Тоже самое могу сказать насчет "малышей", это очень сложные вертолеты, которые новичек скорее всего раз*&^бет )
Зимой на вертах летают, очень даже. Главное чтобы мороз не очень сильный (некоторые гиры тупят нужно читать про их диапазон температур). И после падения в снег не запускать ни в коем случае, нести домой. А так все норм.
Насчет Align, надо поразмыслить. Это уже другой уровень и по деньгам тоже.
Я тебе так скажу, чтобы ты ни купил, все равно в конце концов со временем придешь к Align. У нас 3 CopterX, все основные узлы стараемся после крашей менять по возможности на Align. Это совершенно другое качество, отсутствие люфтов и прочие мелочи.
Что тебе делать с Belt-ом подсказать не могу, есть желание - вкладывай день, нет так нет.
Если что запчасти (регули и проч.) в достатке на
http://www.hobbycity.com/, в этом магазе мы приобретаем 50% всего необходимого.
По Futaba-м помучаю тебя еще. К примеру, T-REX 450 Sport Super Combo, не полетит на моем 6-ти канальном комплект (Resiver/Transmitter) от Belta? Или полетит, но шляпно? То есть если кривые рисовали под Белт, и их не переделать, то T-Rex-у они могут не подойти? Я ноль в этом вопросе, но хочется выяснить роль радиопремопередающей части. Если покупать трансмиттер футабовский, то лучше в комплекте с премником? Какой посоветуешь?
Можно конечно прикрутить и от Belta, но стоит ли в мерседесу ставить трансмиссию от жигулей? Поверь, ты и так успеешь расфигачить вертолет и не раз. Это очень серьезное и затратное по деньгам хобби, на таких серьезных вещах как аппа лучше не экономить. Вообще мы на RTF аппах летали (по 50$ которые), что могу сказать, это полный пи(*&ц, типа есть рис японскими палочками. Может для профи это раз плюнуть, для нас был АД.
Кирилл, будет время, подскажи пожалуйста в чем отличие между Spektrum DX6i, DX7, DX7se. Б
Очевидно, что DX6i шестиканальная, DX7 - семиканальная, DX7se вероятно вторая редакция или типа того. Повторюсь, брать надо минимум 7-ми канальную аппу, даже не смотря на то что 6-ти хватает для управления. Спектрум очень хвалят, но они немного дороже. Футабы тоже хвалят ))))) Но они дешевле. Мы втроем взяли Футабы 7С, ни разу не пожалели, очень добольны аппой, нет никакого желания менять.