А есть где расточить, хонинговать и т.д.? Я же говорю тут люди в основном собрались новички или далекие от гаражного дела. Не раз в этом убеждался. Вряд ли найдется тут проф инструмент такого уровня. Хотя ХЗ...
И есть ли точные данные до какого диаметра точим, и можно ли. Есть ли в продаже, уже, ремонтные или заказываем новый поршень...? Я вот не помню точно у нас гильзованный мотор или никасилевое напыление. Последние так просто не тюняться.
А голову можно по быстрому только шлифануть, тока наху..я если у нас и так компрессия норм. Полировать, дорабатывать распредвалы ... а как? Расточить входной-выходной колеектор... а насколько? Как программировать коммандер под все это? Какой млять в конце-концов длины монифолды понадобяться? Тоже экспериментировать... ? Есть правда куча формул...
эмм, товаришь, выпутаете компрессию и степень сжатия, ну да ладно. Начинать надо с портинга - доработка каналов ГБЦ, сочленений,а так же камеры сгорания. Точится и придаётся шероховатость сугубо на глаз. Формулы пока рано применять (будем их применять, когда будем считать СЖ). Поршень тоже трогать на данном этапе нет смысла. Из запчастей понадобится прокладка ГБЦ и масл. колпачки (кстати можно заодно доработать клапана (облегчить, развернуть сёдла). Бюджет данного мероприятия без запчастей - 5000 рублей (это по системе отдал ключи, забрал готовый мот). Далее если карбовый мотор - подбираем нкарб исходя из необходимого диаметра диффузора ( вот тут придётся посчитать) если инжекторный - подбираем диаметр дросселя. Далее настройка смеси. Важно что трогать карб\инжектор нужно на самом последнем этапе, потому как если захочется добавить что-либо в конфиг мотора, эти части придётся настраивать\менять заново. Поэтому схема такая: определяемся с бюджетом, работы проводим в направлении - ГБЦ, далее ШПГ (шатунно поршневая группа), и потом уже третья стадия - уже всякие турбины и прочий трэш. После любых изменений в каждой описаной группе, как уже говорилось необходимо настраивать\менять топливную систему.
Так что если интересует более подробно, просьба задавать более конкретные вопросы исходя из своих желаний, а не по поводу того, что можно сделать в принципе.