Привет друзья!
Столкнулся с проблемой следующей.
Мот (Ninja 300 ABS (2014)) после покупки стоял в квартире, батарея была подключена. Периодически включал мот (имеется ввиду не заводил, а поворачивал в пложение On).
При включении происходит стандартная диагностика, на приборке загораются и гаснут лампы, стрелка тахометра отклоняется до максимума и обратно в ноль. Горит подсветка. Горит фара, работают поворотники.
В общем, всё как и должно быть.
Так было с ноября до января - февраля.
Включал не часто, если что, ну раз / два в месяц
Потом, в один прекрасный момент, приборка не включилась, т.е. ключ в положение On, а приборка молчит. При этом, гудок работает, поворотники работают, фара горит, стопари работают, бензонасос работает.
Подумал я что пора батарею подзарядить. Подзаряжал с использованием Turnigy Accucell 6. После подзарядки поставил аккумулятор обратно, включил, приборка горит. Успокоился.
Ближе к текущему времени история повторилась. Подзарядил опять, заработало.
Сейчас, нужно было ставить мот на учёт, выкатил его, обнаружил что приборка опять не включается, а всё остальное работает прекрасно, заводится легко. Начал смотреть более внимательно. Ситуация примерно следующая, если после подзарядки аккумулятор поставить на мот, и включить, то приборка загорается, пару раз, но раз на 3й, 4й уже не включается.
Мерил напряжение, при повороте ключа зажигание, напряжение проседает где-то до 12.3 - 12.4 вольт. По идее ничего криминального, видимо дело не столько в батарее. Хотя долго и упорно грешил на неё, точнее на себя, что как-то не правильно её заряжал.
Никто не сталкивался с таким поведением? На одометре пробег 0, т.е. на моте ещё не ездил.