Не знаю, у меня сложилось впечатление, что ограничение имеет место быть и именно на 6й передаче. Если бы было все дело было в набегающем потоке воздуха, то стрелка ползла бы понемногу при длительном движении и очень живо реагировала на мою посадку. Я проверял в дальняке, при езде на длительных дистанциях совершенно не важно как ты сидишь, прямо или прячишся за стеклом - одни и теже обороты, одна и та же скорость с точностью до 1км/ч.
По идее, сопротивление движению (воздух) не должно влиять на обороты двигателя. Ведь когда ты отжигаешь на месте (бернаут), удерживая мотоцикл тормозом, это не препятствует двигателю набирать обороты. Тоже самое на трассе, мощность двигателя не должна падать, ведь я даю ему достаточное количество бензина. Другое дело, что эта мощность не может себя реализовать из-за потока воздуха.