petyali, наверняка и за тормоз схватился резко от испуга. Никто не застрахован, но и не говорит о бесполезности переднего тормоза )
gilarion, не обижайся. Если ты имел ввиду езду в городе в потоке - так и писал бы. Другой вопрос, почему в поворотах на третьем кольце необходимо торможение.
undo, давай на ты, ну что мы, в самом деле, деловую переписку устраиваем.
Поехали по пунктам:
"Заблокировать передний тормоз проще за счет большего тормозного механизма"
Диски больше, зачастую их два, почему так? Лично мне ответ очевиден - при равной интенсивности
и правильной технике замедления, заднее заблокируется раньше.
Про технику: "прикладывайте резкие усилия к переднему тормозу" - немедленно вопрос - зачем, если его нужно использовать совсем не так? Т.е. это все выглядит как "ударь молотком по голове, и удивись, почему она болит. Ложкой было бы не так больно, значит ложка лучше молотка".
Про скорость - 10-20 км/ч это не скорость, на которой есть смысл пользоваться передним в наклоне, очевидно. 40+ - другое дело.
По поводу складывается спорить не буду. Только добиться этого намного сложней.