Автор Тема: Эффективность торможения на мотоцикле  (Прочитано 119692 раз)

Оффлайн VladimirVVM

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 38
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
  • EX-250 JBF
Кстати вопрос по задним шинам !!! На наш байк можно безболезненно поставить 150 тку взамен 130 . Вот только каковы будут последствия ? Кроме "укрутившегося" внешнего вида ?
Вот примерно так выглядят дороги в Канаде:
http://www.youtube.com/watch?v=kTsKlVTftO8&feature=related (синенький 2011 - просто прелесть !!!)
А вот здесь мальчик объясняет процедуры обучения и теста М2 :
http://www.youtube.com/watch?v=iLXE7vtrKZY&feature=related
- Если кому интересно :)
« Последнее редактирование: 16.10.2011, 01:39:02 от VladimirVVM »
Совершенно не страдаю завышенной самооценкой.
- Нам гениям это ни к чему ...

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Ты хочешь, чтобы тебе пересказали основные тезисы? Или именно поспорить?
Первые утверждают, что в критической ситуации быстрее затормозишь/выжмешь сцепление, если держать пальцы на рычаге.
Вторые говорят, что в той же критической ситуации подвергаешь себя опасности по запарке вцепиться в рычаг и т.п.
Вроде всё доступно написано, хз, чё тут можно не так понять...
Спасибо, основные тезисы я и хотел увидеть ) Ну тогда, имхо, если в критической ситуации ты себя не контролируешь - не садись на мотоцикл, а канадская мотошкола меня просто пугает - не научат тормозить в повороте, значит 30% времени на дороге(наиболее опасных) ты не сможешь затормозить? буллшит) О сколько-нибудь скоростной езде лучше забыть...
Тимур, VladimirVVM - у этой хонды не только комбинированные тормоза, но и АБС (но как заметил Тим, одно с другим никак не связано).
« Последнее редактирование: 17.10.2011, 11:06:21 от Мижа »
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Тормоза придумал трус)))

Оффлайн VladimirVVM

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 38
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
  • EX-250 JBF
По поводу AbS есть видео . Она действительно для дороги лучше стандартной , хотя требует тонкой настройки PLC . Пробовал сей девайс на тест драйв - отличная вещь !!!
http://www.youtube.com/watch?v=e7Eb3AVqwow&feature=results_main&playnext=1&list=PL120658CACB4B523F
http://www.youtube.com/watch?v=lbPB9LnwTnc&feature=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=KbXRzLioXdg&feature=bf_next&list=PL120658CACB4B523F&lf=results_main



если в критической ситуации ты себя не контролируешь - не садись на мотоцикл, а канадская мотошкола меня просто пугает - не научат тормозить в повороте, значит 30% времени на дороге(наиболее опасных) ты не сможешь затормозить? буллшит) О сколько-нибудь скоростной езде лучше забыть...


Я тоже кстати - глубоко возмущён !!! И между рядами ездить нельзя !!! А  инструктор - японец - кстати - вообще сказал - "Не надо попадать в опасные ситуации , что бы классно из них выходить". И вообще трюкачить и рейсить можно только на треке , и то с подготовкой ,  а вот на дороге - Ни-Ни !!! Безобразие !!! - Ни этого требует наша душа !!! :) Нет свободы и простора !!! Хотя у большинства соседей тоже мотоциклы :) И они на них ездят , а не рейсингуют :( Они говорят , что на тот свет не торопятся :)

Ответ кроется в статистике ДТП - ей наверное уж можно доверять :) . Ещё раз повторяю - максимальная скорость в Онтарио - 100 км/ч . Превышение на 20 км/ч - 3 поинта - 200 баксов , 40 км/ч - 5 поинтов -400 баксов . 50 км/ч - всё ! - идёшь пешком  . - Сайд волк саспенд - забирают транспорт - права - и до встречи в суде . Обратно ни того ни другого уже не получишь . Страховка после вот всего этого будет стоить как кругосветное путешествие !!! Требуешь уважение - уважай окружающих !

Вот так где-то - Прошу прощение , если кого задело и за столь развернутый ответ .
« Последнее редактирование: 18.10.2011, 03:59:37 от VladimirVVM »
Совершенно не страдаю завышенной самооценкой.
- Нам гениям это ни к чему ...

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
100 км/ч тоже достаточная скорость чтобы убиться. Например, едешь эти 100 в повороте, а там - авария или ремонт дороги. А инструктор тормоз трогать запрещал) По-моему в любой ситуации лучше уметь/мочь больше, а не меньше, а уж как кто этим распорядится - вопрос инстинкта самосохранения и мотошколе его все равно не пришьют.
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн VladimirVVM

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 38
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
  • EX-250 JBF
:) - Без вопросов , что трековые навыки помогают ! Но осмотрительность на дороге никто не отменял . - Быть видимым и быть осмотрительным ! - Первые заповеди водителя ! При повороте видеть выход из поворота ! - Ребята ! - Ну это ж вообще букварь ! Может я супер-пупер гоньщик , но вот в том вэне едет мама с ребенком - и у неё на дороге задача попасть в школу или на работу , и зачем я буду показывать своё мастерство и пугать её , если я просто могу дать её проехать ? :) ...
Совершенно не страдаю завышенной самооценкой.
- Нам гениям это ни к чему ...

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
к сожалению у нас очень много слепых поворотов, и скидывая скорость перед каждым я рискую получить удар подперевшим меня сзади чОтким пацанчЕГом, к еще большему сожалению у нас не получается ехать по полосе т.к. эти же пацанчЕГи выдавливают с нее либо в отбойник/встречку либо в междурядье... езда по нашим дорогам больше похожа на выживание, чем на культурное вождение...
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн valet

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Авторитет: 50
  • Пол: Мужской
!!! И между рядами ездить нельзя !!!

!!! Хотя у большинства соседей тоже мотоциклы :) И они на них ездят , а не рейсингуют :( Они говорят , что на тот свет не торопятся :)


Если у вас такие строгие правила, то зачем столько людей покупают себе мотоциклы? Если в пробках нельзя на мотоцикле проехать между рядами стоящих машин, то мотоцикл теряет свою привлекательность для города. И тем не менее, люди в Канаде проходят через такую сложную систему получения мотоциклетных прав, а потом еще тратятся на покупку байка. Для чего?

Оффлайн VladimirVVM

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 38
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
  • EX-250 JBF
"For fun" - так говорят люди , а в страховке написано - "For pleasure " .  А на природу поехать ??? - В лес ! На озёра ! - не сидеть в коробке с кондиционером , а просто получить удовольствие от езды !!! Очень популярна езда в группе . И ... не буду я делать рекламу местным дорогам . Да и езда здесь не такая агрессивная .
Снова вопрос по задней шине : - кто-нибудь ставил 150 ку ? - И каковы последствия ?
Совершенно не страдаю завышенной самооценкой.
- Нам гениям это ни к чему ...

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Снова вопрос по задней шине : - кто-нибудь ставил 150 ку ? - И каковы последствия ?
да половина форумчан ставила - прибавляет 10л.с.

почитай соответствующую тему там дохрена про шины написано. http://www.250r.ru/index.php?topic=24.0
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн fablex

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1147
  • Авторитет: 117
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 600 '07
да половина форумчан ставила - прибавляет 10л.с.

 :D :D :D :D


Оффлайн VladimirVVM

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 38
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
  • EX-250 JBF
да половина форумчан ставила - прибавляет 10л.с.


+1 Улыбнуло :)
Совершенно не страдаю завышенной самооценкой.
- Нам гениям это ни к чему ...

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Если у вас такие строгие правила, то зачем столько людей покупают себе мотоциклы? Если в пробках нельзя на мотоцикле проехать между рядами стоящих машин, то мотоцикл теряет свою привлекательность для города. И тем не менее, люди в Канаде проходят через такую сложную систему получения мотоциклетных прав, а потом еще тратятся на покупку байка. Для чего?
а разве нельзя просто для удовольствия? не для того что бы телки давали и повыпендриваться в стоппи, а просто покайфу покататься по правилам, разве нельзя?

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
а просто покайфу покататься по правилам, разве нельзя?
Саш, пробовал, в итоге остановили на садовом, скорость была 114 км.
Я ехал спокойно, кайфовал, меня обгоняли ВСЕ машины, автобусы:))), вороны....
Я просто акуел, когда был остановлен, в итоге потом поехал быстрее.
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Мне одному кажется, что если нажимать тормоз, но при этом не выжимать сцепление, а просто бросить газ, то торможение будет эффективнее, чем с выжатым сцеплением?
« Последнее редактирование: 03.02.2012, 18:15:04 от vavdog »