По поводу AbS есть видео . Она действительно для дороги лучше стандартной , хотя требует тонкой настройки PLC . Пробовал сей девайс на тест драйв - отличная вещь !!!
http://www.youtube.com/watch?v=e7Eb3AVqwow&feature=results_main&playnext=1&list=PL120658CACB4B523Fhttp://www.youtube.com/watch?v=lbPB9LnwTnc&feature=relmfuhttp://www.youtube.com/watch?v=KbXRzLioXdg&feature=bf_next&list=PL120658CACB4B523F&lf=results_main если в критической ситуации ты себя не контролируешь - не садись на мотоцикл, а канадская мотошкола меня просто пугает - не научат тормозить в повороте, значит 30% времени на дороге(наиболее опасных) ты не сможешь затормозить? буллшит) О сколько-нибудь скоростной езде лучше забыть...
Я тоже кстати - глубоко возмущён !!! И между рядами ездить нельзя !!! А инструктор - японец - кстати - вообще сказал - "Не надо попадать в опасные ситуации , что бы классно из них выходить". И вообще трюкачить и рейсить можно только на треке , и то с подготовкой , а вот на дороге - Ни-Ни !!! Безобразие !!! - Ни этого требует наша душа !!!
Нет свободы и простора !!! Хотя у большинства соседей тоже мотоциклы
И они на них ездят , а не рейсингуют
Они говорят , что на тот свет не торопятся
Ответ кроется в статистике ДТП - ей наверное уж можно доверять
. Ещё раз повторяю - максимальная скорость в Онтарио - 100 км/ч . Превышение на 20 км/ч - 3 поинта - 200 баксов , 40 км/ч - 5 поинтов -400 баксов . 50 км/ч - всё ! - идёшь пешком . - Сайд волк саспенд - забирают транспорт - права - и до встречи в суде . Обратно ни того ни другого уже не получишь . Страховка после вот всего этого будет стоить как кругосветное путешествие !!! Требуешь уважение - уважай окружающих !
Вот так где-то - Прошу прощение , если кого задело и за столь развернутый ответ .