Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Вокруг мотоцикла => Навыки безопасного вождения => : asaf 04.10.2012, 23:12:01

: Крутые повороты - насколько можно "закладывать" мот
: asaf 04.10.2012, 23:12:01
Ну собственно вопрос в теме, где можно посмотреть видео, чтобы понять насколько кладется 250-ка?

Когда купил, был бесстрашный, после первого падения на 90 градусном повороте, теперь немного очкую. Давайте поговорим про технику поворота.
: Re: Крутые повороты - насколько можно "закладывать" мот
: Мижа 05.10.2012, 00:02:39
Если все правильно делать, то до стоковых подножек кладется без проблем.
Вот парнишка коленку ловко прикладывает http://www.youtube.com/watch?v=BNt8DZHmLvg
: Re: Крутые повороты - насколько можно "закладывать" мот
: toha1981 05.10.2012, 06:22:57
Не забывай про резину, от нее многое зависит!
: Re: Крутые повороты - насколько можно "закладывать" мот
: Ursus 05.10.2012, 15:37:16
Штатная 4-х летняя резина при температуре +15 воздуха отлично держит до подножек. Не до ограничителей подножек (стачиваются за одну сессию на картодроме), а до самих подножек.  У Barduga подножки на чекушки вообще были приподняты, так он без проблем закладывал на штатной резине. В городе так ездить не надо.
: Re: Крутые повороты - насколько можно "закладывать" мот
: barduga 05.10.2012, 16:51:31
Ну собственно вопрос в теме, где можно посмотреть видео, чтобы понять насколько кладется 250-ка?

Когда купил, был бесстрашный, после первого падения на 90 градусном повороте, теперь немного очкую. Давайте поговорим про технику поворота.
А упал то почему, опиши как дело было?
Вечером, когда буду дома, откопаю фотку 250ки в глубоком наклоне.
: Re: Крутые повороты - насколько можно "закладывать" мот
: barduga 05.10.2012, 17:13:08
Вот так например, но только не в городе!
: Re: Крутые повороты - насколько можно "закладывать" мот
: asaf 05.10.2012, 17:40:26
мокро, стартанул с перекрестка в поворот, видимо дал газ, понесло заднее колесо - завалился. Сейчас, когда я езжу, то на сьезде со мкада куда-нибудь (пол восьмерки) иногда боюсь не вписаться в поворот. прохожу уж очень медленно, чтобы вписаться. седня попробовал закладывать сильнее, стало получаться
: Re: Крутые повороты - насколько можно "закладывать" мот
: Kирилл 05.10.2012, 17:51:39
Вот парнишка коленку ловко прикладывает http://www.youtube.com/watch?v=BNt8DZHmLvg
ИМХО у этого парнишки слишком длинные ноги и свешивается он чрезмерно. До подножек там далеко ещё.
: Re: Крутые повороты - насколько можно "закладывать" мот
: idbc606 05.10.2012, 18:27:07
ИМХО у этого парнишки слишком длинные ноги и свешивается он чрезмерно. До подножек там далеко ещё.
так только в камаз повернуть сможешь
: Re: Крутые повороты - насколько можно "закладывать" мот
: Jusper 06.10.2012, 00:01:20
Топикстартеру - угол наклона в твоем случае совершенно ни при чем, ты просто боишься поворотов и мотоцикла.
СРОЧНО НА КАРТОДРОМ!

Зы: а вообще, на прогретой стоковой резине можно пилить подножки аж до резинки, которая сверху приклеена.
И скажу по секрету, нужно всячески стараться избегать езды в экстремальных наклонах. Для понтов-то, конечно, хорошо. Но для скорости и контроля над мотиком - плохо.
: Re: Крутые повороты - насколько можно "закладывать" мот
: Мижа 06.10.2012, 00:12:11
В каком месте он напряжен? Он даже оператору ручкой помахал в наклоне )
: Re: Крутые повороты - насколько можно "закладывать" мот
: Yury 06.10.2012, 07:14:29
Ну собственно вопрос в теме, где можно посмотреть видео, чтобы понять насколько кладется 250-ка?

Когда купил, был бесстрашный, после первого падения на 90 градусном повороте, теперь немного очкую. Давайте поговорим про технику поворота.
Техника оттачивается годами конечно. Входя в поворот с коленочки, самое главное - это помнить, что мотоцикл надо постараться удерживать ближе к вертикальной линии (т.е. наклонять технику как можно меньше), и самому свешиваться внутрь поворота по максимуму!
: Re: Крутые повороты - насколько можно "закладывать" мот
: Kирилл 06.10.2012, 13:15:06
Техника оттачивается годами конечно. Входя в поворот с коленочки, самое главное - это помнить, что мотоцикл надо постараться удерживать ближе к вертикальной линии (т.е. наклонять технику как можно меньше), и самому свешиваться внутрь поворота по максимуму!
Не соглашусь. Из всяких книг, тренингов и других источников вынес для себя что свешиваться нужно не больше чем на "одну булку", а остальное достигается именно наклоном мотоцикла.
Вот, например, как делает человек, не одну собаку съевший на прохождении поворотов как на треках так и вне оных.
P.S. Все снимки "с коленочкой" делают обычно для пущей эффектности спереди. ИМХО в этом ракурсе гораздо больше полезной информации. Видно не только насколько райдер свесился, но и как ноги стоят и положение спины.
: Re: Крутые повороты - насколько можно "закладывать" мот
: Мижа 07.10.2012, 02:54:12
На одну булку можно свеситься по-разному. Плечи, голова, руки - они тоже влияют.
А кто этот человек, собаку съевший? Какие спортивные достижения имеет?
У всех пилотов разный стиль, вот например Юджин Лаверти из мирового супербайка:
http://www2.pictures.zimbio.com/gi/Eugene+Laverty+2012+Superbike+FIM+World+Championship+hg2JqeoeF4Sx.jpg
Слезает с мотоцикла совсем )
: Re: Крутые повороты - насколько можно "закладывать" мот
: Yury 07.10.2012, 08:22:52
Не соглашусь. Из всяких книг, тренингов и других источников вынес для себя что свешиваться нужно не больше чем на "одну булку", а остальное достигается именно наклоном мотоцикла.
Вот, например, как делает человек, не одну собаку съевший на прохождении поворотов как на треках так и вне оных.
P.S. Все снимки "с коленочкой" делают обычно для пущей эффектности спереди. ИМХО в этом ракурсе гораздо больше полезной информации. Видно не только насколько райдер свесился, но и как ноги стоят и положение спины.
Я только имел в виду, что надо байк как можно прямей держать. Постоянно искать компромиссы,  наиболее оптимальное положение. Ниже асфальта не опустишься )) Миша прав, стили у всех разные. Худенькие гонщики, вообще, елозят по седлу как макаки на верно.
На днях прокатился на ебре... Это Ппц, я лошара, разучился за три года поворачивать вообще!! Пришлось сбрасывать до 60 чтоб вписаться...
: Re: Крутые повороты - насколько можно "закладывать" мот
: Kирилл 09.10.2012, 09:21:24
На одну булку можно свеситься по-разному. Плечи, голова, руки - они тоже влияют.
Ну да, а если ещё сесть при этом задом наперёд, тогда и аэродинамика изменится. Блин, не придирайся к словам! :smiley:
А кто этот человек, собаку съевший? Какие спортивные достижения имеет?
А что у нас только спортсмены поворачивать умеют? Тема вроде бы о дорожной езде. Возможно есть у него и спортивные достижения, только он ими не хвастает, а в доступной форме и без понтов (что для меня немаловажно кстати  :smiley:), делится своим опытом. Зовут Алексей,  вот его блог  (http://www.swissblog.ru/). Я очень многому у него научился.
У всех пилотов разный стиль, вот например Юджин Лаверти из мирового супербайка: Слезает с мотоцикла совсем )
Научился бы нормально свешиваться,- почаще бывал бы на подиуме. Хе-хе. (с).  :smiley:
: Re: Крутые повороты - насколько можно "закладывать" мот
: Мижа 09.10.2012, 16:25:35
Ну да, а если ещё сесть при этом задом наперёд, тогда и аэродинамика изменится. Блин, не придирайся к словам! :smiley:
Не, вот тут кстати не придирка ни разу. Очень многие свешиваются на полбулки, оставляя корпус над баком. Вроде как щас это считается ошибкой.

Блог интересный, но как и все, не может претендовать на абсолютную истинность :)
: Re: Крутые повороты - насколько можно "закладывать" мот
: Slow 09.10.2012, 16:52:24
Юр, скажи, на твой взгляд, зачем держать байк максимально вертикально? Как меняется пятно контакта в случае изменения угла наклона? будем считать что центробежные ускорения на обеих точках контакта одинаковые.
если пятно не меняется, остаётся только центр масс конструкции "пилот+мот".
мне кажется в случае максимального свешивания пилота вниз - центр масс ниже, конструкция устойчивее...чем выше сидит пилот - тем больше "рычаг", сложнее удержать мот при срыве обоих колёс, мне кажется..