Автор Тема: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12  (Прочитано 101683 раз)

Yury

  • Гость
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #90 : 07.04.2009, 15:21:43 »
Думаю у них есть еще роликовые коньки и велосипед и сноуборд. R1 и YBR разные вещи. Т.к. ездить на спортивном литре спб-воронеж очень больно например. А насчет литра... Мне все (конечно менее реальные ;)) мотоциклисты с опытом советуют не смотреть в сторону всего что больше 400-500. За цену нынешнего ниньзи сейчас действительно можно взять R1. Мой хороший знакомый сейчас уже почти год пытается запустить свою правую руку. Пальцы начали шевелиться только спустя 2 операции. Мот продаётся. Начинать с литра...вот уж нах. Я действительно еще не очень "реально" представляю что такое мотоцикл. Можно всеж я присмотрюсь к 250R ? Покупая продукт  из раздела "спорт", ожидаю что он именно такой. Что тут странного? Получение спорта за 230т. это компромис. Хочется понять где сэкономили. И подходят эти компромисы для меня или нет. Да хочу быстро ездить и красиво поворачивать. А YBR не хочу. И роликов у меня нет, ибо не моё.
Катался по двору на каве 80кубов крос. Злая штука! У ней лошадей 30! Вот тебе и малокубатурная техника. Причем тут объем и русский шовинизм? Купи жесткую доску для фрирайда и пытайся прыгать на ней...
Вам господа на хвост наступили? Требуются ветряные мельницы для борьбы с врагами малокубатурной техники? Так это не я. R250 это YBR c большим двигателем и обтекателем или спорт, пусть и малокубатурный? Можно просто ответить на простой вопрос.
Друг, спасибо! Вот это сообщение мне нравится. Прошу извинения если сказал что-то несправедливое в твой адрес - это первое. И давай забудем, то что там было, потому как ты тоже "красавец", и по-моему, доселе, изъяснялся не конструктивно.
Чтож с твоего позволения, попробую более - менее внятно передать ощущения человека поездившего на 125, 250, 400 и 750 кубах, то есть меня - владельца 250-го ниндзи.
Чувствую что мы имеем дело с действительно хорошо продуманной и отлично воплощенной идеей городской рабочей лошадки, чем я очень доволен. Я покупал своего за 165 год назад, и если бы меня спрсили: "Купил бы я его впервые за 230 т.р. " (естественно с учетом нынешней ситуации в мировой экономики и с примерно таким же собственным финансовым положением), то я бы не задумываясь ответил: "Да!".
 Это не спорт байк! (ИМХО). Потому что, когда речь заходит о спорте, то как правило говорят о максимальных характеристиках и экстремальных уровнях, чем ниндзя похвастаться не может. Нет, не подумай, движок очень проворный и в городском потоке ты вероятно будешь чувствовать себя комфортно, потому-как до 100-120 км/час динамика очень даже ничего и это позволит тебе "уходить" со светофоров и обгонять машины, движущиеся в общей массе без труда. Это не спорт  потому, что руль высоковат. Это не спорт потому, что у него один тормозной диск а не два с плавающими дисками. Это не спорт потому, что из 250 кубов при желании можно выдавить еще десяток лошадок. Наконец, это не спорт потому, что у него не спортивные подвески, они не регулируются по предварительному поджатию и отбою (я про передние), сзади лишь можно увеличить жесткость пружины не хитрым способом.
НО!!! При всем при этом, за эти деньги,  не думая о многочисленных вариантах с б/у техникой, ты получаешь, новый, красивый, во многом похожий на спорт-байк мотоцикл, который будет исправно возить твою попу, и если ты будешь адекватно относится к гражданскому объему в 250 кубов, то эта модель доставит тебе массу удовольствия и оставит много хороших впечатлений, поверь!!!
А уж если учитывать твой "никакой" опыт в этом деле, то тут варианотов несколько:
1. Ты можешь начать и с литра, если тебя будет обучать специалист в соответствующем заведении (мотошколе), а не "пацаны" с района.
2. Ты можешь начать с Ниндзи 250, потому как этот байк прощает многие ошибки, к примеру, резкий сброс газа или наоборот, резкое  его открытие в повороте. Видел на ютубе ролик, где самоучение пацанчика на литре закончилось досадным падением после неожиданного вилли. Думаю ошибки у новичков во многом похожи.
 3. Ты можешь начать вообще с "Восхода 3М" за гаражами.
Но как бы там ни было Ninja250 - это не обычный мотоцикл, потому как, столько споров и протеворечивых мнений о его классификации, предназначении, мощности и т.д. я не слышал давно. А все потому, что разработчики попытались создать универсалный байк для города в обличии спорта. И видимо эта работа была проведена в плотном сотрудничестве с маркетологами и аналитиками компании и может не одной.
А на счет кубатуры и шовинизма все просто. Шовинизм - это форма геноцида. Есть конечно более узкое трактование этого термина в толковом словаре. Но так называемый мотошовинизм, если ты не заметил, абсолютно слепой, предвзятый, очерняющий, глупый геноцид малокубатурной техники. И я смеюсь над теми кто смеется над YBR125  к примеру. Потому что смеятся очень просто, а вот создать что-то великое, то что люди во всем цивилизованном мире полюбили всей душой, всем сердцем, немного сложнее! А как показывает практика в России просто нереально!
И еще по счет 80 кубов и кроса. Ты скорее говоришь о модели с 2-х тактным двигателем, который по опредлению имеет совсем другие характеристики... и это КРОСС кавасаки!!! Он стоит точно не как бюджетный Yamaha YBR125 я думаю, подороже. И сравнивать кросс и Ninj-у 250 это тоже самое что ты пишешь в своем сообщении про YBR125 и R1.
« Последнее редактирование: 07.04.2009, 16:01:47 от Yury »

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #91 : 07.04.2009, 15:56:00 »
Можно всеж я присмотрюсь к 250R ? Покупая продукт  из раздела "спорт", ожидаю что он именно такой. Что тут странного? Получение спорта за 230т. это компромис. Хочется понять где сэкономили. И подходят эти компромисы для меня или нет.

Компромисс в том, что мотоцикл Кавасаки 250р не является спортивным мотоциклом. Это классик в обличии спорт-байка и минимальными задатками спорта, в основном визуальными.

Yury

  • Гость
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #92 : 07.04.2009, 16:30:31 »
Компромисс в том, что мотоцикл Кавасаки 250р не является спортивным мотоциклом. Это классик в обличии спорт-байка и минимальными задатками спорта, в основном визуальными.
Но тем не менее, на человека не разбирающегося в мотоциклах, этот малыш как правило оказывает потрясающий эффект. Все, абсолютно все дилетанты глазеют на красавца разинув рты... и совем нехочется им объяснять: "Ой вы знаете, да это и не спрт-байк вовсе, и 200 км/час ему не посилу... ". На открытии сезона 2008 администрация города разрешила нам колонной въехать на центральную площадь и расположится кольцом на ней. Было первое июня "День защиты детей". С одной стороны от меня стоял литр из 90-х, с другой стороны кава Illuminator 750. Устами младенца глаголит истина... пока стоял, раз 500 (утрирую) подходили семьи с маленькими детьми, просили сфоткаться... на вопрос " На каком хочешь поисдеть малыш?", я почти каждый раз слышал одно и тоже "Вот на этом! (то есть на нашем с вами ниндзе)  Он здесь самый красивый!" Льстило? Безусловно! Конечно я понимаю, что в сознании ребенка новый и блестящий кажется красивей старого потертого, и ему абсолютно по фигу что там у него внутри. Но многие из простых обывателей и есть дети... или я не прав? Вскоре пришлось уезжать с площади... один пацан расплакался, когда папа начал его снимать с моего несчастного байка, на котором в тот день посидело очень много счастливых детей, и стал объяснять, что дяде пора, надо ехать... но пацан не унимался...
« Последнее редактирование: 07.04.2009, 16:34:03 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #93 : 07.04.2009, 16:41:20 »
Думаю у них есть еще роликовые коньки и велосипед и сноуборд.
Не объяснишь причем тут это?

Оффлайн енот

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #94 : 07.04.2009, 17:05:08 »
Юрий исчерпывающе. Спасибо за ваше время. Жить стало сложнее. Альтернатив попросту нет. Про велик и ролики это не вам ;D Это к сентенции, что у людей есть и литр и юбр и почему. Они разные хоть и выделяют владельцу адреналин в схожих пропорциях.
А к вам есть вопрос. 400 и 250 разница в динамике. Что за аппарат если не секрет. Вероятно тоже спорт-турист?

Yury

  • Гость
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #95 : 07.04.2009, 17:33:00 »
400 и 250 разница в динамике. Что за аппарат если не секрет. Вероятно тоже спорт-турист?
Немного не понял... какой аппарат?
И кстати тогда это уже не альтернатива, потому как альтернатива, как понятие, подрозумевает необходимость выбора между 2-мя и более вещами... а мы разве абсуждали что-то кроме ниндзи еще?
« Последнее редактирование: 07.04.2009, 17:50:40 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #96 : 07.04.2009, 18:17:57 »
Если ты имел в виду тот аппарат, из перечня на чем я катался, то речь о Honda Bross 400 - дорожниый мот. Но у него: 1) движок был не новый, хоть и хондовский, и тянул прилично 2) это V-образное расположение цилиндров, и после 7000-9000 тыщ поднимается такая вибрация, что крутить дальше просто страшно 3) крутящий момент 35 Нм при 6500... и это значит, что "почти" теже 37 (на Honda) л.с. ты можешь использовать с более ранних оборотов чем на ниндзе.  Учитывая все это можно конечно сопоставить динамику... Но проще говоря, по моим личным ощущениям в-образная 400-ка далеко не уйдет!! Другое дело если мы к примеру возьмем Suzuki "Impulsе" тоже 400 кубов. Тут, я думаю, нам не вариант пыжится, потому как, насколко я осведомлен, стоковая коробка и передаточное отношение ведомых и ведущих звезд расчитаны на максимальную динамику разгона, но топовая скорость при этом "смешная". Отсюда и название "импульс". Его стихия скорее короткий спринт от перекрестка к перекрестку, где он может потягаться даже с некоторыми литрами до 100-140 км/ч.
Этот мир, "мотомир", не так прост. И можно часами сидеть и обсуждать что-то... но придет лето, и да простит меня администратор этого форума,  ФИГ ВЫ МЕНЯ НАЙДЕТЕ? А твое расстройство мне не понятно. Ты же сам пишешь про друга который чинит руку после своей эрки. И окажись у тебя в руках чистокровный 250-кубовый спорт, ты бы был подвержен меньшей опасности? Чушь! Тем более с твоим "опытом" я бы даже не сел на спортивный 125 - кубовый "мопед".

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #97 : 08.10.2009, 14:55:25 »
Наткнулся на статейку:
http://www.motocafe.ru/moto-catalog/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B/kawasaki/ninja-250r-2010.html
 
Как Вам красненький с аэрографией? :)
 
А зеленый по-моему уродски выглядит, самый первый лучше всего был :)
« Последнее редактирование: 12.04.2011, 13:11:10 от vavdog »

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #98 : 08.10.2009, 16:09:12 »
Ехать верхом на малиновом тульском прянике, может со стороны это забавно, но я бы не стал.

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #99 : 08.10.2009, 18:40:30 »
Хотя наверное не зря цвет таким сделали.
 
Конечно на фотках не очень, но в реале он совсем по другому будет смотреться.

Оффлайн TroyMan

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Авторитет: 0
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #100 : 09.10.2009, 11:08:46 »
Цвета новые неплохие..Очень ждал синего!

Оффлайн Wivern

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авторитет: 6
  • Пол: Мужской
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #101 : 11.10.2009, 09:35:09 »
Красный не очень, ИМХО с такими узорома он больше девчачий :)
А вот зеленый прикольный  :)
и кстати, глушитель понравился.
Это моё личное мнение и я его никому не навязываю!

Оффлайн TroyMan

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Авторитет: 0
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #102 : 11.10.2009, 12:10:30 »
Красный не очень, ИМХО с такими узорома он больше девчачий :)
А вот зеленый прикольный  :)
и кстати, глушитель понравился.
Новый глушитель с зеленым окрасом не очень смотрится..С черным намного лучше. ;)

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #103 : 11.10.2009, 15:00:31 »
А цену кто нибудь увидел? Это же просто мечта! Написано 128000 рублей!

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Re: Различия Ninja 250R '08 '09 '10 '11 '12
« Ответ #104 : 11.10.2009, 17:23:59 »
А цену кто нибудь увидел? Это же просто мечта! Написано 128000 рублей!

 
Офигеть :o Но что-то не верится.
Обычно на популярную модель цену повышают.
 
Может это цены для Европы?
« Последнее редактирование: 11.10.2009, 17:27:20 от Legos »