Думаю у них есть еще роликовые коньки и велосипед и сноуборд. R1 и YBR разные вещи. Т.к. ездить на спортивном литре спб-воронеж очень больно например. А насчет литра... Мне все (конечно менее реальные ) мотоциклисты с опытом советуют не смотреть в сторону всего что больше 400-500. За цену нынешнего ниньзи сейчас действительно можно взять R1. Мой хороший знакомый сейчас уже почти год пытается запустить свою правую руку. Пальцы начали шевелиться только спустя 2 операции. Мот продаётся. Начинать с литра...вот уж нах. Я действительно еще не очень "реально" представляю что такое мотоцикл. Можно всеж я присмотрюсь к 250R ? Покупая продукт из раздела "спорт", ожидаю что он именно такой. Что тут странного? Получение спорта за 230т. это компромис. Хочется понять где сэкономили. И подходят эти компромисы для меня или нет. Да хочу быстро ездить и красиво поворачивать. А YBR не хочу. И роликов у меня нет, ибо не моё.
Катался по двору на каве 80кубов крос. Злая штука! У ней лошадей 30! Вот тебе и малокубатурная техника. Причем тут объем и русский шовинизм? Купи жесткую доску для фрирайда и пытайся прыгать на ней...
Вам господа на хвост наступили? Требуются ветряные мельницы для борьбы с врагами малокубатурной техники? Так это не я. R250 это YBR c большим двигателем и обтекателем или спорт, пусть и малокубатурный? Можно просто ответить на простой вопрос.
Друг, спасибо! Вот это сообщение мне нравится. Прошу извинения если сказал что-то несправедливое в твой адрес - это первое. И давай забудем, то что там было, потому как ты тоже "красавец", и по-моему, доселе, изъяснялся не конструктивно.
Чтож с твоего позволения, попробую более - менее внятно передать ощущения человека поездившего на 125, 250, 400 и 750 кубах, то есть меня - владельца 250-го ниндзи.
Чувствую что мы имеем дело с действительно хорошо продуманной и отлично воплощенной идеей
городской рабочей лошадки, чем я очень доволен. Я покупал своего за 165 год назад, и если бы меня спрсили: "Купил бы я его впервые за 230 т.р. " (естественно с учетом нынешней ситуации в мировой экономики и с примерно таким же собственным финансовым положением), то я бы не задумываясь ответил: "Да!".
Это не спорт байк! (ИМХО). Потому что, когда речь заходит о спорте, то как правило говорят о максимальных характеристиках и экстремальных уровнях, чем ниндзя похвастаться не может. Нет, не подумай, движок очень проворный и в городском потоке ты вероятно будешь чувствовать себя комфортно, потому-как до 100-120 км/час динамика очень даже ничего и это позволит тебе "уходить" со светофоров и обгонять машины, движущиеся в общей массе без труда. Это не спорт потому, что руль высоковат. Это не спорт потому, что у него один тормозной диск а не два с плавающими дисками. Это не спорт потому, что из 250 кубов при желании можно выдавить еще десяток лошадок. Наконец, это не спорт потому, что у него не спортивные подвески, они не регулируются по предварительному поджатию и отбою (я про передние), сзади лишь можно увеличить жесткость пружины не хитрым способом.
НО!!! При всем при этом, за эти деньги, не думая о многочисленных вариантах с б/у техникой, ты получаешь, новый, красивый, во многом похожий на спорт-байк мотоцикл, который будет исправно возить твою попу, и если ты будешь адекватно относится к гражданскому объему в 250 кубов, то эта модель доставит тебе массу удовольствия и оставит много хороших впечатлений, поверь!!!
А уж если учитывать твой "никакой" опыт в этом деле, то тут варианотов несколько:
1. Ты можешь начать и с литра, если тебя будет обучать специалист в соответствующем заведении (мотошколе), а не "пацаны" с района.
2. Ты можешь начать с Ниндзи 250, потому как этот байк прощает многие ошибки, к примеру, резкий сброс газа или наоборот, резкое его открытие в повороте. Видел на ютубе ролик, где самоучение пацанчика на литре закончилось досадным падением после неожиданного вилли. Думаю ошибки у новичков во многом похожи.
3. Ты можешь начать вообще с "Восхода 3М" за гаражами.
Но как бы там ни было Ninja250 - это не обычный мотоцикл, потому как, столько споров и протеворечивых мнений о его классификации, предназначении, мощности и т.д. я не слышал давно. А все потому, что разработчики попытались создать универсалный байк для города в обличии спорта. И видимо эта работа была проведена в плотном сотрудничестве с маркетологами и аналитиками компании и может не одной.
А на счет кубатуры и шовинизма все просто. Шовинизм - это форма геноцида. Есть конечно более узкое трактование этого термина в толковом словаре. Но так называемый мотошовинизм, если ты не заметил, абсолютно слепой, предвзятый, очерняющий, глупый геноцид малокубатурной техники. И я смеюсь над теми кто смеется над YBR125 к примеру. Потому что смеятся очень просто, а вот создать что-то великое, то что люди во всем цивилизованном мире полюбили всей душой, всем сердцем, немного сложнее! А как показывает практика в России просто нереально!
И еще по счет 80 кубов и кроса. Ты скорее говоришь о модели с 2-х тактным двигателем, который по опредлению имеет совсем другие характеристики... и это КРОСС кавасаки!!! Он стоит точно не как бюджетный Yamaha YBR125 я думаю, подороже. И сравнивать кросс и Ninj-у 250 это тоже самое что ты пишешь в своем сообщении про YBR125 и R1.