Есть вопрос. Насколько я знаю задний амортизатор на 250ке регулируемый по жесткости, кто нить пробовал? и куда что крутить? и еще вопрос к знающим: передняя вилки стала довольно часто пробиваться на кочках(больших) в том году было всего 2-3 пробоя вилки, а этом уже больше за буквально 4 поездки(. может масло поменять в вилке или тож гдето что то подкрутить. Просто выехал после зимы на мотике и он каким то оч мягким показался, вялкие амортизаторы, ленивый мотор... может я просто придираюсь или перерос 250 кубов?
Задний амортизатор регулируется только по поджатию. Крутишь обойму по часовой стрелке, он становиться мягче, против-жестче. Нужен спец. ключ, смотри мануал (параграф 13 "Special Tool - Steering Stem Nut Wrench: 57001-1100").
Что касается передних (нерегулируемых), по болььшим кочкам ездить не надо, это не эндуро! Для бюджетной чекушки вполне достойные перья! Замена масла на более густое конечно уменьшит кол-во пробоев, но имхо амортики на чекушке просто так не пробиваются! Проверь вообще есть в них масло.
По мотору удивил! Как ты определил, что он вялый? Если откровенно не тянет, время проверить все и везде. Вообщем-то 250-ка особенной мощью не блещет. Попробуй промыть возд. фильтр как минимум. Тут есть немного ин-ии:
http://www.250r.ru/index.php?topic=433.0 Также надо мерить давление в топливной магистрали, по мануалу, сейчас не скажу как и сколько. Топливный фильтр после зимы тоже глянь! Если зимой мот грел, свечи меняй!