Стер за 5.3к стоковую резину и вчера поставил себе Continental Sport Attack / Road Attack (перед/зад). Откатал за ночь 200км, напишу небольшой отзыв. Не буду писать, что "это надо почувствовать", ибо это нифига не информативно, и сам я на такое не велся.
Начну со старой -
Dunlop Sportmax Roadsmart 2. В дождь я на ней попал лишь однажды - вчера, когда ехал к Тиму. На выходе из поворота на обильно политом дождем свежем гладком асфальте поддал газу. Задницу очень сильно начало колбасить вправо-влево. Но не упал, удержался благодоря скорости, около 120 шел. Два гироскопа, итить их за ногу, да сила инерции, не дали упасть. Ну и рулем чутка поработал. Это был единственный срыв колеса. Переднее вообще ни разу не срывалось. Закладывал байк на ней хорошо - неприкасавшейся к асфальту осталось окол 2-3мм по бокам на заднем колесе. Переднее не смотрел. Но наклонять было страшновато - порою были неприятные ощущения, что хожу по грани. Езжу я быстро (ага,
), торможу активно. На торможение данлопа откровенно не хватало - это была первая ласточка, когда я стал задумываться о смене. Абс включалась достаточно быстро. Тормозной путь эксперемента ради до смены резины и после не замерял. Но объективно он различался бы чувствительно. Наклонять на данлопе байк на скоростях 100+ было тяжеловато. На 150+ уже словно гири толкал. Справедливости ради - резина быстро прогревалась и держала меня. Но поворачивала и тормозила плохо.
А теперь конфетки в виде
Continental Sport Attack / Road Attack . Неее.. все таки это реально надо почувствовать!
Во-первых, мой 210 киллограмовый ерш стал рулиться как велосипед на скоростях вплось до 130-140. Достаточно просто подумать, что я хочу его наклонить - усилий прилагать вообще не требуется - и байк уже наклоняется. Вообще никаких усилий не надо, идет идеально. На больших же скоростях, вплоть до 200 (ага,
) - ну немножко больше усилий. Не смотрел циферки (спать хочу, потом может гляну), но у нее походу меньше радиус поперечного сечения, за счет чего и наклоняется байк лучше, и поворачивает лучше. Идет просто потрясающе. Когда я это почувствовал, испытал щенячий восторг! И наклонять байк ну вообще нифига не страшно стало - он словно прилипает к дороге, впивается в нее намертво. Байк от дороги просто не оторвать. Тормозиться стало на порядок лучше - сегодня было первое в моей жизни стоппи. И второе. И третье... До абс при правильной загрузке вилки во время торможения дело просто не доходит. Только одна мысль покоя не дает - проживет ли резина хотя бы те же 5к, или сточится быстрее? Посмотрим)
P.S. Интересно - каково это на прогретых сликах по треку носиться?
P.P.S Тимур, огромнейшее спасибо! Я был бараном, что не приехал за контиками раньше!