Чем практичнее? ДВС - тяга больше, пердит приятно как настоящий, дымок пускает Азарту больше
Практичнее тем, что для полетов нужен нужен только вертолет и запасные аккумуляторы к нему, штук 5 вполне достаточно, они вполне помещаются в чемодане с вертолетом. Для ДВС нужно покупать и носить с собой емкость с горючкой, которая стоит не дешево, нужно носить с собой спец насос с патрубками для перекачки горючки, нужно носить с собой спец пускач для раскрутки двигателя, для пускача нужно носить с собой аккумулятор. Кроме этого все-равно нужны отдельные аккумуляторы для питания бортовой электроники. Запустить пускачем движок не всегда получается с первой попытки, иногда нужно потрахаться. Зимой нужно трахаться долго. Конструкция и без того очень сложного в настройке классического вертолета в случае с ДВС еще на порядок усложняется кучей дополнительных узлов, которые тоже в свою очередь нуждаются в дополнительной настройке и обслуживании.
Что на выходе? Пердит и дымок пусткает - да. Летает на одной заправке столько же сколько и электричка, а если учесть общее количество времени, которое нужно потратить на запуск и обслуживание, то выйдя на поле на ДВС вы полетаете в 2 раза меньше, чем владелец электрички.
Тяга? ))) Ну вот зацени какую тягу играючи развивает электровертолет даже 700го(!!!!!!) типоразмера (такой играючи отрубит руку и полетит дальше не заметив). Если уж наши 450ки за 4 секунды в небо уходят в точку.....
http://www.youtube.com/watch?v=qqE7lar-UHchttp://www.youtube.com/watch?v=kxLGiHF17uU&feature=related