Проехался сейчас под дождиком. Достаточно сильным, но не проливным. День. +13
оC. Расстояние ~ 15 км: 10 км - МКАД, 5 км - город.
Экип: естественно шлем, кожанные штаны, мотоботы высокие, куртка Kawa с родной дождевой курткой, перчатки кожанные летние.
Ощущения: начну с обратного. Доехал совершенно сухим и ни капли не замерзшим.
Скорость в среднем 40-60 км, иногда до 80-100.
Практически на всем протяжении МКАД была прорбка, потому неторопясь катил по крайне-крайне левой "мотополосе" около 50 км/ч. Визор залепляет дождем, полностью закрытый - потеет. Приоткрывал его снизу немного - полегче. Стирать капли кожанной перчаткой с визора - не кайф. Капли собираются и скатываются с него, но тут же весь визор снова залепляет. ИМХО - если стирать мото-дворником, то будет тоже самое. Хочу попробовать антидождь.
Заехал в город - понеслось. Из-под колес впередиидущих машин с ног до головы окатывают фонтаны воды (благо дождь достаточно сильный и вода почти чистая).
Сфетофор. Стоим. На встречке лужа. Бл........дь! В голове проносится: "Мог бы притормозить, падонок!". Ну фиг с ним - пока внутри ощущаю сухость и ладно - будет мне тестом на непромокаемость.
Повороты - стремно. Просто старался проходить их очень плавно и как можно меньше заваливать байк.
Едем дальше. Две полосы в одну сторону. Я в правой. Слева колонна машин. На моей полосе огромная лужа. Скорость около 30 км/ч. Стремно. Проехал ровненько на ровном газе. Но реально очково, ибо не знаешь какой кирпич или какая яма тебя в этой луже поджидает.
Хорошая прямая. Жму до 100-110 км/ч - капли с визора не спалзают, а ехать на такой скорости в городе в дождь - безумство: не дай бог кто под колеса выскочит - пешеходы, спасаять от дождя, тоже не очень-то внимательны становятся. Кстати, к водятлам тоже надо аккуратнее относиться - мало того, что они и так в зеркала не смотрят, так тут им еще зеркала и дождем залило
Резюме: Весьма сомнительное удовольствие от езды в дождь на мотоцикле. Хотя хороший экип и помог не промокнуть и не замерзнуть. Буду передвигаться в дождь только по крайней необходимости. На работу предпочту в дождь не ехать - напрягает такая дорога очень.
P.S. Визор обработаю с двух сторон: изнутри незапотевайкой, снаружи - антидождем. Мотодворником также задолбаешься махать как и рукавицей.